Профайл недели: Вячеслав “Slavon-Z” Крылов

20:04, 28 мая 2012 | профиfotostation | 11 комментариев | Количество респектов n/a

Профайл: Вячеслав Slavon-Z Крылов. 31 год. Женат. Трое детей.
Учеба/Работа: Начальник отдела технического обслуживания систем пожарной сигнализации. Редактор портала AUTOWEEK.RU
Город: Россия, Московская область, Балашиха
Камеры: Canon 1D mark II N
Объективы: Canon 17-40L, EF 50 1,8, EF 24-70L, EF 70-200 4L
Обработка: Adobe Photoshop CS5
Платформа: Windows 7
Стаж: любительский – 9 лет
Другие жанры съемки: предметка, портреты, интерьеры, абстракцию, пейзажи, архитектуру и т.д.

z_646c3e1a

Первую книжку по фотографии я увидел, когда мой дед написал её и она упала с полки мне на голову. Я не болею фотографией с того момента, как можно было бы подумать, но навсегда запомнил, что фотография - это страшная сила. На темную сторону этой силы я перешел давно, но как-то неосознанно, поэтому, долгое время, результат оставлял желать лучшего.

Лет 10 назад, ко мне в руки попал первый зеркальный фотоаппарат и я понял, что жизнь изменилась к лучшему. Первое время я снимал все подряд, как порядочный идиот, к счастью, это прошло, но поскольку автомобилями я увлечен с детства, то это осталось. Первое время я катался по мероприятиям и снимал машины там. Этого было мало. Я познакомился с людьми и попал на организованные и сознательные съемки. А дальше как-то само собой пошло. Поснимал друзьям. Попросили друзья друзей. Оброс оборудованием и т.д.

88ccfca9a9d071c0-large

На данный момент фотография хобби которое приносит небольшие деньги. Я снимаю и пишу для портала AUTOWEEK.RU, немного моих картинок можно было увидеть в журнале “Форсаж”, “Тюнинг автомобилей” (хотя им должно быть стыдно, за то, что они сделали), недавно снимал для журнала “Автомир Тест-драйв”, с которым я надеюсь, мы продолжим сотрудничать, так как мне нравится их формат при котором они печатают “красивые картинки размером со стену” и мне это интересно.

Вопрос о твоем развитии в автофотографии. С чего все начиналось и чего получилось добиться.
Начиналось все с того, что я вернулся из армии и узнал, что есть фотоаппараты которые позволяют не покупать и не проявлять пленку. Я был настолько поражен тем фактом, что это можно купить за смешные деньги, что пошел и купил свою первую цифровую мыльницу. Мечта! Так я тогда думал. Потом я некоторое время снимал этим, пока не подержал в руках зеркальную камеру (кстати, это был никон Д70). Зеркальную камеру нельзя было купить за смешные деньги, но поскольку семьи у меня тогда не было, но была женщина которая тоже увлекалась фотографией мы пошли и купили Кэнон 300Д. С тех пор я более или менее постоянно снимаю.

Тяга к автомобилям у меня была всегда, поэтому я как-то не осмыслял выбор направления, всегда снимал то, что было интересно и то, что было перед глазами. А поскольку я часто ездил на автовыставки и околоавтомобильные мероприятия, то снимал автомобили. Выкладывал я все это на Фотосайт.РУ (кстати, такая хрень получалась, даже немного стыдно) где и познакомился с разными веселыми людьми.

Потом виртуальность перешла в реальность и общался я с ними уже в жизни, ездил на их съемки для журналов и частных заказчиков. Потом, видя мои фотографии, люди просили поснимать и для них. Через некоторое время людей стало настолько много, что кончилось свободное время и я решил, что глупо делать это бесплатно для всех, хотя многим я снимаю бесплатно и сейчас, если мне это интересно.

_dsc3524

Уже полтора года я снимаю для портала «AUTOWEEK.RU», где числюсь редактором, туда же пишу небольшие тексты и езжу от них на мероприятия. Это удобно, позволяет мне быть в курсе событий, приносит небольшие деньги ну и вообще мне просто нравится. Я снимаю для журнала «ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМИР» и тоже надеюсь, что сотрудничество будет постоянным, а еще что рано или поздно они напечатают в журнале постер, сделанный моими руками и я его повешу сыну на стенку над кроватью, мне кажется, он оценит. Также, мои картинки в свое время были в журналах «Тюнинг автомобилей» и «Форсаж». Также я снимал для компании РЛД, на их сайте достаточно много моих фотографий.

Дела в твоем городе с фотографией в целом и с автомобильной в частности.
Если говорить про Балашиху, то я понятия не имею, как тут дела с фотографией. У меня не было отсюда заказчиков и из фотографов я знаю только себя и еще Константина Леляка, который переехал сюда недавно. Но он все больше по женщинам. Если же говорить про Московскую агломерацию, то тут дела как нельзя лучше. Это, я думаю, бессмысленно описывать. Все и так знают, что здесь «живут» основные издания и много, много хороших фотографов.

О съемке других жанров.
Я не отказываюсь, если мне подворачивается возможность снимать людей вместе с машинами. Более того, у меня есть куча идей в этой области которые я буду стараться реализовать. Мне кажется, что наличие людей в одном кадре с машинами делает из просто автофотографии, фотографию с историей и продолжением. Идеальный вариант этого, это Дмитрий Попов, есть много примеров зарубежных авторов, от которых меня прёт, но я сейчас не помню их имен, они все на рабочем компьютере, в избранном.

В поездках я часто снимаю памятники и архитектуру, на мой взгляд, это хорошая тренировка чувства композиции. С пару лет назад я начал закидывать фотографии для стоков, в основном предметку и всякие «автозапчасти». С тех пор я пересмотрел отношение к цифровому шуму и резкости, да и вообще к качеству картинки. Там на отборе сидят люди, для которых мелочей нет и у них очень высокие стандарты, это стимулирует. Вообще, меня прет нажимать на кнопку. Это в принципе единственное, что заставляет меня снимать много. Поэтому я снимаю практически все, просто не все получается.

88cb405faf1f9500-main

Самая курьезная и самая сложная съемка автофото.
Было забавно, когда однажды мы нашли в Москве трехэтажный недостроенный гараж, загнали туда машину и снимали 3 часа. На самом деле, разруха и запустение, открытые ворота и кучка песка охранялись двумя немолодыми людьми, но мы об этом узнали, когда собрались уезжать. Ребята просто отходили, но вернулись, а мы осквернили их объект и вообще замыслили недоброе. Чувствуя неясную опасность, а также превосходство нашего интеллекта, они решили выгнать нас единственно доступным им способом, закрыть на объекте и вызвать группу немедленного реагирования. После двадцатиминутных переговоров они сообразили, что мы сможем уехать сами, если нам просто открыть ворота. Самое сложное… я если честно не припоминаю. Снимаю всегда примерно одинаково иногда дольше и самое сложное, это не уставать, например, 5-6 часов.

Самый красивый и самый страшный сфотографированный автомобиль.
Автомобильная красота понятие сложное и главное - субъективное. Я не снимал таких откровенно уродливых автомобилей как Родиус или Ацтек. А логан, я например, не считаю страшным. Из красивых можно выделить 159 альфу и Альфу GT, мне нравится мустанг, который я выкладывал на прошлой неделе, порше 911, который я выложу в ближайшее время. Феррари 430 тоже ничего. Вообще мне везет в этом плане, мне попадаются красивые автомобили.

48cebdd0d9733551-large

Фотографы в мире, работы которого вдохновляют.
Я если честно очень плохо помню имена, для этого у меня есть «Избранное». То есть я постоянно слежу за творчеством примерно сотни людей и если Крестова или ККНД я помню, так сложилось, то остальных уже хуже. Это не от неуважения, это от того, что я помню плохо. Хотя я помню Ченсана, но это от того, что мы общались виртуально. Но вдохновляют многие, сотни их.

Планы на ближайшее будущее (по апгрейду техники, по съемкам чего-то конкретного, по поездкам).
У меня на компьютере есть файл, в который я пишу, тезисно, идеи относительно того, что можно/надо/стоит снять. Сейчас в этом файле 5 листов текста. 99% этого не снято по причине того, что мне нужны особенные машины или места или стечения обстоятельств или вообще сложное оборудование и подготовка, то есть сложные организационные мероприятия. До многого, я просто не дорос в плане уровня съемки.

Из техники я думаю сменить «тушку», так как этой уже почти 6 лет и сейчас совершенно иные уровни шума. Шум это единственное к чему у меня есть претензии, все остальное в моей камере идеально. Также я планирую купить Тилт-Шифт и комплект мощного импульсного света.

Личные любимые фотографии.

1.
_k4u2887x10001

2.
_k4u7280x1000

3.
rk4u0299x1000

4.
rk4u1531x1000

5.
rk4u2131bigsharpedx1000

6.
rk4u9292x1000

Другие жанры.

1.
_k4u5644

2.
_k4u5665

3.
_k4u6575x1000

Вопросы пользователей Fotostation:

Как на тебя повлиял фотосайт в качестве съемки автомобилей и смог ли ты быстрее прогрессировать с fotostation? И еще вопрос, а что сложнее снимать, девушек и тачки, тачки или просто девушек?
На счет скорости прогресса и влияния, я не знаю. Мне вообще не кажется, что я прям вот сильно прогрессирую. Хотя мастеркласс ККНД совершил маленькую революцию в обработке картинок лично у меня.

Я слежу за всем, что выкладывают тут, даже если не комментирую, делаю выводы, смотрю, думаю. Фотосайт (я ведь правильно понял, мы про тот photosight.ru говорим?) был площадкой для общения раньше, потому что тогда не было альтернативы, это было актуально 5-8 лет назад. Сегодня мне это не нужно, так как общаться там практически не с кем, а выложить картинки, чтобы послать заказчику ссылку на них, лучше на 500пх, он визуально приятнее. Вообще на меня влиял всегда не фотосайт, а отдельные люди, мнение которых мне важно. Также и сегодня. Я вообще стараюсь слушать всех, чтобы сделать выводы.

Я, к сожалению, редко снимаю девушек с автомобилями и без автомобилей. Не совсем мой профиль. Но вообще, снимать все это примерно одинаково просто, если умеешь. А поскольку я не умею, то мне примерно одинаково трудно. Приходится много думать и выход кадров по количеству не такой большой, как просто в автосъемке.

Расскажи про сообщество фотографии на Drive2, живо оно, что публикуют и есть ли достойные фотографы, которых тут нет?
Если честно, я даже не знаю, что рассказать. Дело в том, что Драйв2 это социальная сеть, контингент разный, с разным уровнем и устремлениями. Действительно хорошим фотографам не интересны такие сообщества, у них на это просто нет времени, на мой взгляд. Поэтому там общаются любители, за редкими исключениями. Публикуют то же, что и везде; кошечки, собачки, пейзажи, портреты, реже машинки. Как и большинство начинающих, эти люди пока не определились, что они хотят, снимают все подряд и хотят поделиться этим с другими, обсудить. Это важно для них и важный этап вообще. Достойные фотографы там без сомнения есть, но все достойные автофотографы, по моему, есть здесь.

Не возникает ли желания поделиться своими знаниями темной стороны силы через написание и издание какой-нибудь книги заклятий и танцев с бубном на основе имеющегося опыта, ну по типу Д. Хеджкоу например.
Ну, я не настолько крутой, чтобы писать обучающие книги. Хотя я думал, буквально недавно, о том, что можно написать книгу, но это был бы не сборник уроков, (мне бы он самому не повредил) а роман с ироническим описанием жизни через взгляд фотографа. С этой стороны объектива все выглядит немного иначе, и это было бы забавно.

Если фотография для тебя это хобби, смог именно фотографией отбить стоимость всего своего оборудования?
Сейчас я возможно скажу удивительное, но из всего, что у меня есть, на свои, личные деньги я купил только Тушку и то, по такой цене, о которой можно только мечтать. Я думаю на станции была бы очередь, если бы топовые камеры раздавали по 30% от их стоимости. Все остальное подарено мне при разных обстоятельствах, или взято у друзей. Так что стоимость «тушки» фотографией я отбил очень давно. Стоимость подарков я тоже отбил, но чуть позже. В целом, в таком варианте хобби даже прибыльное.

Мне больше всего интересны другие жанры, что любишь больше всего из других жанров, и что все таки снимаешь больше - автофото или нечто иное?
Больше снимаю автофото. Выше уже отвечал на этот вопрос, снимаю пейзажи, портреты, предметы, архитектуру. Если будет возможность усилить какой-то из жанров, то начну плотнее снимать людей, это интересно.

Шестнадцать постов с 28 ноября 2008, почему так мало? Что ты от нас скрываешь? Самое “вкусное” не показал небось?
Скорее наоборот, скрыл страшные страницы своей истории. Так как снимаю я много и многое из этого «на бегу», то иногда получаются съемки, которые не отдать и вообще спрятать я не могу, но я при этом объективно понимаю, что это очень слабо. Я стараюсь такое не афишировать, а делать выводы на будущее. А еще многое есть в виде разрозненных картинок, которые хорошо собирать в подборки, но, к сожалению, не всегда доходят руки.

А не пора ли еще какой-нибудь урок по обработке написать?
Пора или не пора, я не знаю, мне кажется, его нужно делать на примере чего-то, но пока этого чего-то нет, то и урока нет. Я в принципе легко смогу написать про обработку чего угодно, из того, что я делал, если меня попросить. Но самостоятельно, я не вижу пока особых предметов для гордости, о которых хотелось бы рассказать. Так что просите и будет вам дадено!:))

Ты так давно фотографируешь, не надоело? Что ты делаешь если какой-то временной промежуток не видишь никакого фото-развития? Зачем тебе так много детей, из-за которых ты так ограничивал свой выбор новой машины?
Неееет, меня прёт нажимать на кнопку. Если бы фотография была работой, то может быть мне и надоело бы. Но я получаю от этого удовольствие, и оно мне врятли надоест. Ничего не делаю, так как я не вижу у себя особого развития. Мне кажется, я как снимал, так и снимаю. Я по прежнему смотрю на картинки разных, популярных авторов и думаю что «я бы так не смог». Но стараюсь думать, экспериментировать, может и получится со временем. Зачем мне дети…. Я не знаю ответа на этот вопрос. Он лежит в области ощущений. Мой мир с ними, гораздо лучше чем без них, с ними он имеет смысл. А что до машины, то надо признать, я живу не ради машины, а ради детей, поэтому пусть лучше я буду ограничивать выбор машины, чем количество детей из за машины.

Общаешься ли с yerdnA и той тусовкой? Веселая все-таки туса была, жаль их нет здесь. Есть размышления, почему?
Общаюсь, почти со всеми. Лёша, кстати, есть здесь. Света, тоже есть здесь, но просто не снимает автомобили сейчас, она их за компанию с нами снимала в основном. Андрюша, отошел от съемок и занимается разными другими вещами. Как-то года два назад, мы записали забавное видео, которое монтировал еще один человек из «той тусовки», Дима. Вот оно, мало ли, кто не видел. Я думаю, меня не сложно узнать.

Собственно Андрея здесь нет потому, что он прагматично смотрел на вопросы фотографии. С прикладной точки зрения, обмен опытом ему был бы не интересен, рассказывать он не хотел, а читать предпочел бы крутых многобюджетных авторов. Ему бы поржать, ну и еще что бы потом можно было ссылками кидаться заказчикам, на свои картинки.

Дима, в основном, снимает видео и готовится ехать на олимпиаду. Я могу закинуть ему идею поститься сюда, не знаю как он воспримет, здесь не очень много специалистов по видео.

Дядя Слава, когда Риг-шот с Альфой поснимаем?
Как только вы соберетесь с другой Альфой, мы сделаем то, что планировали и я наконец вычеркну еще один пункт из своего листика «перспективных проектов».

Когда приедешь в гости в Питер?
Не знаю, маленькие дети не способствуют поездкам. Последний раз я был у вас 5 лет назад, мы с женой ездили к вам после свадьбы. Может еще через пару лет, когда дети подрастут. Мне вообще нравится Питер, красивый город, я с удовольствием приеду.

Расскажи про свой ник, я про тот, который первые несколько месяцев прочитать не можешь.
«Все меня спрашивают три вещи: сколько мне лет, зачем я в армии, и почему у меня волосы на груди окрасились. Начну с последнего: волосы на груди у меня окрасились …» (с)ДМБ

Когда я выбирал ник, а было это уже 12 лет назад, мне казалось, что читается он легко и просто. Я никогда не мог подумать, что это будет один из самых популярных вопросов. Когда я хотел выбрать ник, я взял газету, ткнул в неё пальцем с твердым намерением написать это слово задом наперед, в качестве названия своего ЖЖ. В газете, под пальцем было слово «кооператор». Лишнее «О» я выкинул. По моему, эта «рота репок» это жутко весело. «рота» относит на с к армии, которую я безмерно люблю. «Репок» - намекает на сельскую местность, в которой у меня «гнездо». Все логично и легко запоминается :))

Еще в качестве вариантов для прочтения задом наперед были такие слова как «автокран» и «бетономешалка», но мне показалось, что это уже черезчур, представляю, что бы вы тут написали.

Покажи трансформера. И как он делался.
Делался он относительно долго, пару недель по часу времени вечером, но это все из за моей лени. Так как мне противна идея того, что можно спереть готовый фон и вставить на его место что-то, то я пошел другим путем. Фон тут состоит из большого количества фрагментов, часть из которых снята мной, а часть нет. Самое большое количество времени, я как раз уделил не работе, а поиску кусков из которых все это можно составить. Потом был взят готовый трансформер, которому нахлобучили голову от другого трансформера и приделали запчасти от Альфы ромео. Взрыв Спасской башни, кстати, сделан из взрыва от самолета врезавшегося в ВТЦ 11 сентября.

collagex1000sign

Делал я это по просьбе Антона, который тут выше спрашивает про ригшоты с Альфой. Его машины, скорее всего многие видели на Драйве2, это Фиат 500 и Альфа мито. Он сменил машину и ему хотелось, что бы из его машины сделали трансформера, который бьется с его бывшей машиной. Так что если присмотреться, то видно, что на скорпионе есть логотипы абарта и рисунки. К сожалению места на скорпионе так мало, что рисунки плохо видны. Собственно, основная сложность для меня была в том, чтобы совместить двух трансформеров в пространстве, каждого по отдельности вставить легко, но двух, да еще в осмысленное положение, не так просто.

Тэги:

11 комментариев

suvorov suvorov
Питер
20:58, 28 мая 2012

рота репок
я прозрел :))))

Slavon-Z Slavon-Z
Москва, Россия
20:59, 28 мая 2012

Все просто! Главное спросить.

Quartz.s7 Quartz.s7
Россия, Саратов
22:59, 28 мая 2012

О_О ооой=)
а я до сих пор думал что ник читается “потапарок” )))) упс))) ^_^

Slavon-Z Slavon-Z
Москва, Россия
23:29, 28 мая 2012

Была даже версия “вротгрибок” да.

Quartz.s7 Quartz.s7
Россия, Саратов
00:09, 29 мая 2012

ну бывает, че уж) ток я там наверху описался не много , я думал “ротапарок” =)

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
00:22, 29 мая 2012

Ахаха))) Вротгрибок ))) Ну все ты поставил клеймо на себе.

Slavon-Z Slavon-Z
Москва, Россия
00:23, 29 мая 2012

Цитата (Stan1ey):
Ахаха))) Вротгрибок ))) Ну все ты поставил клеймо на себе.

Я так давно в интернете, что мне в принципе все равно:))

Это сочетание букв мне кажется даже забавным, так что я не против.

Suhov3d Suhov3d
Белгород
23:44, 28 мая 2012

о! милой души человек!))
хороший набор стекол, тоже к такой конфигурации иду, только у меня еще +2 стекла

6ec 6ec
Рия, Латвиджа
01:34, 29 мая 2012

C Ацтеком можно намутить ниряльный фотосет а-ля “Breaking bad”, но почему-то никто из знакомых его не покупает.

Очень согласен про хобби - когда “выходишь на пляж, а там станки-станки-станки”, это не торт.

aSPeeD aSPeeD
Ст.О.
20:42, 29 мая 2012

даешь роман!!! можно пока для разминки в ЖЖ… вот интересно почитать будет :-)))

Geo.K Geo.K
Питер
23:49, 18 июня 2012

Классное интервью, особенно видос пордовал =)
жаль так поздно добрался до прочтения =(

Вы не можете комментировать записи, которым больше 45 дней

 

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

Профайл недели

  • гуру L4
  • Ленар Гималетдинов
  • Казань, Россия
  • 33 года

Фотоаппарат: Nikon D600, Sony A6300

Обработка: Photoshop CS6

Стаж: любительский 3 года, профессиональный 2 года

:: прочитать интервью

:: посмотреть все профайлы

Авторы лучших фото 2017
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
...
...
:: лучшее за 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год

Рейтинг Fotostation

Топ 10 фотографов сайта

1

гуру ilyadav1

11822

2

гуру Stan1ey

11543

3

гуру Krestov_S

7026

4

гуру Yakodzun

6325

5

гуру masya

5940

6

гуру avtofoto

5644

7

гуру Adisson

5633

8

гуру 6ec

5384

9

гуру poloz

5064

10

гуру ULAN

4576

Рейтинг PIMP MY PIC

Топ 10 конкурса
17
14
7
13
8
4
8
5
4
8
3
0

5

мастер FBR

7
4
1
6
10
6

7

мастер ser

6
4
7
6
3
0
5
6
13

10

профи kai

5
3
2

Архив постов

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031