Интервью: Ciprian Mihai

01:14, 19 марта 2013 | профиfotostation | 12 комментариев | Количество респектов n/a

Этот фотограф давно завоевал Dieselstation, показывает отличные показатели в стремлении научиться всему новому, с каждым месяцем его уровень съемки растет заметными и уверенными шагами. Восемь лет назад он начал свои шаги в автомобильной фотографии и сегодня достиг отличного уровня, который позволяет ему снимать для популярных журналов, путешествовать по миру и ездить на отличных автомобилях.

d18414

Вопрос: Начнем с комплимента. У нас на сайте есть ежемесячная рубрика лучших фотографий с сайта Dieselstation. Так вот ты входишь почти в каждую из них. Это показывает твою супер активность, ты единственный, кто так активно показывает стабильно отличный результат просто в огромнейших количествах. Расскажи о том, как ты начал заниматься автомобильной фотографией и как появилось такое количество заказов.
Ответ: Спасибо за похвалу, это действительно много значит для меня. Моя карьера началась достаточно давно. С нелегальных гонок в Бухаресте. Мне кажется, что изначально ты являешься фанатом автомобилей, а уже потом увлекаешься фотографией. В настоящее время здесь в Румынии я снимаю для автомобильного журнала и нескольких автомобильных компаний.

241068_442147119159740_977228082_o

Вопрос: Какой техникой ты пользуешься?
Ответ: Я снимаю на Canon 40d c 17-85 F4 USM это мой повседневный набор. Еще есть 50mm 1.8, но он используется не так часто.

Вопрос: Как происходит поиск мест съемки и вообще есть ли с ними проблема в твоем городе?
Ответ: Это одна большая проблема. Я знаю достаточно много интересных мест, но не имею к ним доступа. В таких случаях я пытаюсь как-то договариваться о съемках.

471327_364108980296888_1777980615_o

Вопрос: Кто из фотографов является для тебя вдохновением?
Ответ: Я могу выделить достаточно много талантливых фотографов, которые меня вдохновляют. Первым для меня стал Easton Chang. Я также слежу за работами Webb Bland , Dejan Sokoloski , Seagram Pearce и многих других фотографов.

Вопрос: При обработке фотографий ты часто используешь Lens flare эффект. Многие фотографы не любят его, пропагандируют естественность обработки. Как ты считаешь автомобильная фотография должна быть естественной или можно «врать»? Отличаются ли требования по обработке у обычных автожурналов и, предположим, более крупных заказчиков (тюнинг, ателье)
Ответ: Я хочу чтобы мои фотографии выглядели свершенными, это можно достигнуть только с применением Photoshop’a. Конечно, это зависит от заказчика и требований к фотографии, но я хочу показать людям свой стиль и именно его поставить на коммерческую основу. Иногда я довольно часто погружаюсь в обработку и меняю фон (смотрите мои последние фотографии M5 F10)

219992_432923146748804_1679000111_o

Вопрос: Сколько времени у тебя уходит на съемку и обработку автомобиля?
Ответ: На съемку у меня уходит от двух до четырех часов в зависимости сложности места съемки. Обработка занимает от одного часа до десяти - это мой любимый этап.

414975_400116403362812_1059248644_o

Вопрос: Вопрос, который невозможно не задать. Расскажи поподробнее о своем автомобиле. Ты достаточно часто его фотографируешь, а значит не против поделиться с нами информацией о его доработках и планах на будущее. Это же отдельный проект автомобильного фотографа!
Ответ: Это `89 BMW E30 Alpin Weiss c двигателем объемом 1,6 литра, койловерная подвеска, ржавый капот, губа V6, диски m3e30 bbs. Мои планы на этот год ограничиваются доведением автомобиля до полного стока.

857055_548136921877891_1213484769_o

Вопрос: Одна из твоих последних съемок с Megane, по-нашему она вышла одной из самых лучших твои съемок. Поделись условиями, местом съемки, заказчиком и информацией по обработке.
Ответ: На самом деле это съемка прошла достаточно легко благодаря простому и чистому месту, классному небу, отличным цветам и идеальному освещению. Для обработки я использовал прием “высокий ключ”.

untitled-1d18bd18bd18bd18bd18b

Вопрос: В качестве света ты используешь вспышки Cactus или Vivitar. Не думаешь перейти на моноблоки? Как думаешь в автофотографии когда рационален такой переход?
Ответ: В этом году я планирую сменить свой комплект техники на Canon 5D или 7D и докупить моноблоки. Для начала кактусов хватает, они удобны в использовании.

279120_447341475306971_1865108969_o1

Вопрос: Бытует мнение, что автомобильному фотографу важно уметь вести переговоры, грамота налаживать контакт с потенциальными клиентами. Ведь без какого-либо пиара жизнь сложна. Какое внимание ты этому уделяешь?
Ответ: Моя репутация и портфолио очень важны для меня. Об этом необходимо помнить , если хочешь получать прибыль от фотографии. Я не самый лучший пиарщик, но пытаюсь сохранить свой образ и совершенствоваться в фотографии, это помогает найти новых клиентов.

281168_444220522285733_2098159861_o

Вопрос: Так как ты много снимаешь частных машин, расскажи про самые забавные моменты на съемках, про неловкие моменты и.т.п. Ведь владельцы автомобилей – самые непредсказуемые люди. Они всегда спешат в аэропорт (смеется)
Ответ: Да, у меня есть множество забавных историй. Довольно часто у меня возникают проблемы с полицией и охраной. Они не разрешают снимать на их территории, но не могут объяснить почему я не могу этого делать. Так что я имею доступ только к ограниченной части города.

Два года назад я выехал из дома чтобы снять новый Toyota Prius. Спустя двадцать метров в меня въехал другой автомобиль. Наш автомобиль прилично помяло, но это не остановило процесс съемки - я использовал непобитую часть автомобиля.

334969_432579106783208_1747618537_o

Вопрос: Покажи три свои самые лучшие фотографии и прокомментируй их.
Ответ: Это довольно сложно сделать, но я постараюсь показать фотографии, которые полностью раскрывают мой стиль. Эти фотографии были относительно недавно. К слову, свои старые фотографии я уже не очень люблю.

256303_435378939836558_964390894_o

279120_447341475306971_1865108969_o

665491_460787397295712_1570106086_o

Другие любимые фотографии:

460606_338569446184175_259089332_o

472359_492984197409365_2118043198_o

882562_525804164127368_2137703837_o

И последняя просьба. Ежемесячно мы проводим голосование на лучшие фотографии нашего сайта. И мы просим зарубежных фотографов прокомментировать несколько фотографий. Может быть что-то посоветовать для улучшения фотографии.

1. Очень крутые автомобили, да и место мне нравится. Но мне кажется завал сдесь не слишком уместен. Он не делает фотографию лучше.
a1191

2. Нечего сказать, это действительно чистая и хорошая фотография. Отличный свет. Место также подходит этому автомобилю.
d18424

3. Я не очень хорошо разбираюсь в фотографии мотоциклов, но здесь я бы попытался еще больше выделить мотоциклы, сыграть на контрасте темной стены и яркого мотоцикла. Мне кажется лучшей из этих фотографией является фото с RR.

d18433

Спасибо за интересные вопросы и удачи!

12 комментариев

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
01:17, 19 марта 2013

Просьба к комментаторам по возможности дублировать русские комментарии переводом на английский язык. Нас читают)

Slavon-Z Slavon-Z
Москва, Россия
02:13, 19 марта 2013

Ну чо, Киприан крут. Вроде все просто, но очень душевно. Если честно, я ожидал увидеть больший набор техники. И главное, виден его рост со временем. Если он таки нас читает, то удачи ему, он молодец. Я лично внимательно смотрю за ним и насколько я помню, он подписан на большую часть станции на 500ПХ:))

So, Ciprian is tough. Everything is simple at first sight, but its so heartfull. Frankly, I’am expected to see more equipment. Most important, that I can see his level grow in time. If he reading us, i wnat to say good luck, because he is attaboy. I’am whatching him closely, and if my memory serves me right he is whatching the people from fotostation too on 500px :)))

Что-то я давно на Английском не писал, сложно как-то. Поправьте там ошибки, если кому не в лом:))

OZ OZ
Strj
12:27, 19 марта 2013

Он самый первый из иностранцев на меня подписался) я аж офигел)

masya masya
Australia
03:29, 19 марта 2013

Еще один пример того что оборудование не столь важно для хорошей картинки - главное мозг! Спасибо за интервью

Another good example of the fact that equipment is not so important to get a really good photo - brains must do the job. Thanks a lot for the interview!

tnchk tnchk
Украина
23:42, 19 марта 2013

+1.

Romus1984 Romus1984
Нижний Новгород, Россия
11:30, 19 марта 2013

А фотки с ФБ тискали?

Хорошее интервью, мистер GolfuletzStudio узнаваем, его работы я вижу сразу.

Согласен с Масей, что это разрушитель самого главного мифа о крутости техники, руки и голова - решают. Хотя думаю, будь у него техника получше, это сэкономило бы ему кучу времени) в том числе и на стадии поста

Кстати а давно интервью делалось? Просто последний раз мы с ним общались на тему 60d или 7d)))

Спасибо авторам интервью и собственно самому фотографу за этот материал.

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
15:59, 21 марта 2013

Оттуда. Больше особо неоткуда. Он был далеко от хайрезов.

OZ OZ
Strj
12:26, 19 марта 2013

Спасибо за интервью! Действительно постоянно виден прогресс. Он кстати еще писал на http://motivelife.com/
что пользуется еще и гелиосом :)

Thank you for interview. I can really see your progress in time. He wrote on http://motivelife.com/ that he also use the Helios 44M :)

G.A.I. G.A.I.
Калининград, Россия
13:33, 19 марта 2013

Ох, мой английский вери бед поэтому я переведу через гугл переводчик :)
Я помню его первые фотографии на дизеле были все таки с обработкой в стиле ванильки :) Сейчас уровень гораздо выше и фото выглядят гораздо серёзное, профессиональнее.
И для меня тоже большое открытие что он снимал на 40D :)
Ciprian Mihai, ты крут!

I remember the first pictures on the dieselstation was still processing style vanilki :) Now the level is much higher and photos look much more seriously, and professionally.
And for me, a great opening, that he was shot on 40D, too :)
Ciprian Mihai, you’re cool!

Krestov_S Krestov_S
Москва
15:26, 19 марта 2013

Nice to see you here man! Proud of you!

Geo.K Geo.K
Питер
16:53, 19 марта 2013

Интересное интервью, спасибо!

Thanks a lot for the interview!

tnchk tnchk
Украина
23:58, 19 марта 2013

Спасибо за интервью . За перевод . Мотивирует работать , работать !

Thank you for the interview , it motivates me to work and once again work

Вы не можете комментировать записи, которым больше 45 дней

 

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

Новые комментарии

Профайл недели

  • гуру L4
  • Ленар Гималетдинов
  • Казань, Россия
  • 33 года

Фотоаппарат: Nikon D600, Sony A6300

Обработка: Photoshop CS6

Стаж: любительский 3 года, профессиональный 2 года

:: прочитать интервью

:: посмотреть все профайлы

Авторы лучших фото 2017
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
...
...
:: лучшее за 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год

Рейтинг Fotostation

Топ 10 фотографов сайта

1

гуру ilyadav1

11822

2

гуру Stan1ey

11543

3

гуру Krestov_S

7026

4

гуру Yakodzun

6325

5

гуру masya

5940

6

гуру avtofoto

5644

7

гуру Adisson

5633

8

гуру 6ec

5384

9

гуру poloz

5064

10

гуру ULAN

4576

Рейтинг PIMP MY PIC

Топ 10 конкурса
17
14
7
13
8
4
8
5
4
8
3
0

5

мастер FBR

7
4
1
6
10
6

7

мастер ser

6
4
7
6
3
0
5
6
13

10

профи kai

5
3
2

Архив постов

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031