Mercedes-Benz GLE 450 Coupe

13:25, 1 марта 2016 | гуруavtofoto | 21 комментарий | Количество респектов 14
| Пожелания по критике готов к советам

Съемка 8 января в минус 27)) Времени было немного, поэтому поехали в проверенное место с раннего утра. Фотографии чуть в разных тонах, т.к. хотелось делать не одинаковую серию.

1. Рассвет, дымка…
fed_2360d0bc

2.
fed_2388d0bc

3. Пневма внизу)
fed_2399d0bc

4. А тут я внизу ))
fed_2413d0bc

5.
fed_2421d0bc

6.
fed_2424d0bc

7.
fed_2426d0bc

8.
fed_2430d0bc

9.
fed_2445d0bc

10.
fed_2451d0bc

rating

Вы не можете оценивать записи, которым больше 7 дней

21 комментарий

DmitryDee DmitryDee
Москва
15:10, 1 марта 2016

2я,3я,7я,да и подобные с задом машины-Не понятна постановка кадра!Зачем зажимать повернутую часть машины?Она хочет скорее свалить из кадра?Я вижу на этих кадрах главный объект съемки деревья и дорогу уходящие в даль.На машину внимание вообще не падает

Geo.K Geo.K
Питер
10:23, 2 марта 2016

Мм… а что такое “зажимать повернутую часть машины” ?

DmitryDee DmitryDee
Москва
18:36, 2 марта 2016

Переднюю..(думал-почему передняя часть повернута вечно не туда и написал это слово на автомате)

надеюсь так понятнее будет то,о чем хотел донести:

volord volord
Москва
18:43, 2 марта 2016

а почему бы и не зажать?
странное мнение.
сколько фото не видел, кто так делает, кто эдак…
тут только вопрос вкуса самого автора и все.

volord volord
Москва
18:44, 2 марта 2016

здесь тоже авто повернуто “не туда”.
но кадр от этого не выглядит менее качественным
http://fotostation.ru/wp-content/uploads/img_99086-640×426.jpg

DmitryDee DmitryDee
Москва
18:50, 2 марта 2016

В общем не знаю…Сколько читал про автомобильную съемку,видео смотрел.Давали везде советы по постановке кадра типа- не зажимать авто со всех сторон,оставлять пространство перед передней частью,а уж при съемке в движении,спереди по любому должны оставлять,дабы показать ,что автомобиль куда то едет.
И я считаю что эти правила обязательные,как и при съемке людей-по суставам(колени,локти,поясница…) не кадрировать

DmitryDee DmitryDee
Москва
18:53, 2 марта 2016

–”здесь тоже авто повернуто “не туда”.
но кадр от этого не выглядит менее качественным
http://fotostation.ru/wp-content/uploads/img_99086-640?426.jpg“–

Я думаю качество и композиция это немного разные понятия!;)

volord volord
Москва
12:06, 3 марта 2016

я к тому, что в фото нельзя взять выучить все правила и сделать снимок на 5 баллов. это не хирургия, не математика…. тут и от правил можно иногда отступить.

Geo.K Geo.K
Питер
15:17, 3 марта 2016

От части согласен, но это не должно и не может быть аксиомой.

*а уж при съемке в движении,спереди по любому должны оставлять,дабы показать ,что автомобиль куда то едет.*
Тоже не аксиома. Всё зависит от композиции кадра.
Если автор хочет показать что-то происходящее сзади машины, то почему бы и нет. И итак понятно, куда она едет.
К примеру дым сзади:

Или вылетающий гравий/ снег

Уходящая в даль дорожка

Geo.K Geo.K
Питер
15:21, 3 марта 2016

Вот, кстати, нашел у себя похожие кадры с одной точки, но машины в начале и в конце кадра. И оба кадра интересны и имеют право на жизнь.

Geo.K Geo.K
Питер
15:30, 3 марта 2016

На согласен с тем, что машина не совсем корректно поставлена и вписана в дорожку. По вписыванию самый сбалансированный на мой взгляд это 8й. Я бы либо поворачивал колёса по дуге дороги, либо оставлял прямо Чтобы машина не “выезжала” на обочину. Например:
2. Идеально было бы тоже самое, но машина задом.
3,7 колёса прямо.

DmitryDee DmitryDee
Москва
17:40, 3 марта 2016

Ну я спорить не буду))Просто сам стараюсь придерживаться тех правил)
Согласен,бывают еще моменты,когда не возможно следовать им)Например ограниченное пространство либо много посторонних объектов,которые бы помешали красоте кадра)

А примеры,которые ты предоставил,это репортажная съемка,а не постановочная)К ней другие требования;)

Geo.K Geo.K
Питер
11:20, 4 марта 2016

Цитата (DmitryDee):
А примеры,которые ты предоставил,это репортажная съемка,а не постановочная)К ней другие требования;)

Да ну нет, какие требования? Требований вообще нет.
Какая разница в каких условиях снимается “движение” в постановке или в репортажке? Суть то одна и та же, только нет возможности выставить свет и сделать несколько дублей.
И в постановке тоже можно двигать машину в любую часть кадра, но с умом и сбалансировано всё зависит от задумки кадра.

Вот у Крестова в крайнем посте, весь набор: и у края кадра мордой(1,11) и со свободным местом перед мордой (3,7…), и в движении (4,5) и в статике. И даже ровно по центу кадра “А как же правило третей?!?” (8) http://fotostation.ru/?p=232986

Да, учится лучше по правилам и книжкам. Но это не является безоговорочной аксиомой. И это нельзя считать ошибкой, если кадр смотрится сбалансировано. В данных кадрах, кроме положения колёс и не большой коррекции положения авто в кадре, с балансом нормально.

avtofoto avtofoto
Петроград
09:02, 5 марта 2016

Цитата (DmitryDee):
В общем не знаю…Сколько читал про автомобильную съемку,видео смотрел.Давали везде советы по постановке кадра типа- не зажимать авто со всех сторон,оставлять пространство перед передней частью,

а где оно зажато? еще чуть подвинуть и будет уже в середине кадра… а так она в золотом сечении стоит….

Schucher Schucher
=^_^=
15:24, 1 марта 2016

Смотрите, до чего фотостейшн докатился) первый пост с новой моделью выпускает Илья)

А в целом интересно. Момент с “неодинаковостью” серии немного спорный, т.к. 4-5-6 выглядят как равы)

Katamadze. Katamadze.
Иркутсk
17:02, 1 марта 2016

если бы не значок мерседес на мордашке, я бы подумал что это бмв х6 )))

1,5,8 понравились)

Katamadze. Katamadze.
Иркутсk
17:03, 1 марта 2016

p.s. всегда замечал что твои работы, выглядят натуральными, как девочка без макияжа )) как на фотке, так и в жизни авто) все по честному))

Geo.K Geo.K
Питер
15:23, 3 марта 2016

Цитата (Katamadze.):
если бы не значок мерседес на мордашке, я бы подумал что это бмв х6 )))

А на улице с 20 метров и не отличишь :)
А GLC (или как его там), 1 в 1 Маккан, особенно фары.

dimal965 dimal965
Ленинград, СССР
20:49, 1 марта 2016

хорошая съемка!

sfotkai sfotkai
Екатеринбург, Россия
22:38, 1 марта 2016

На 8-й фон очень живописен и по цвету все хорошо, а вот ракурс машины я бы поменял. Много лет смотрю на твои работы, есть прогресс, но что меня не перестает напрягать в них — это то, что, как мне кажется, ты уделяешь мало внимания цвету. Я вообще не понимаю что у тебя с ним происходит. Ну просто как из камеры достал, причем АВ был на автомате. Оно, конечно, бывает хорошо, но не всегда. А надо весь сет тянуть.

Geo.K Geo.K
Питер
10:25, 2 марта 2016

По обработке больше всего нравится как сделан 2 и 8 кадр.

Вы не можете комментировать записи, которым больше 45 дней

 

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

Профайл недели

  • гуру L4
  • Ленар Гималетдинов
  • Казань, Россия
  • 33 года

Фотоаппарат: Nikon D600, Sony A6300

Обработка: Photoshop CS6

Стаж: любительский 3 года, профессиональный 2 года

:: прочитать интервью

:: посмотреть все профайлы

Авторы лучших фото 2018
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
...
...
:: лучшее за 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год

Рейтинг Fotostation

Топ 10 фотографов сайта

1

гуру ilyadav1

11861

2

гуру Stan1ey

11551

3

гуру Krestov_S

7073

4

гуру Yakodzun

6325

5

гуру masya

5965

6

гуру avtofoto

5644

7

гуру Adisson

5633

8

гуру 6ec

5384

9

гуру poloz

5095

10

гуру ULAN

4576

Рейтинг PIMP MY PIC

Топ 10 конкурса
17
14
7
13
8
4
8
5
4
8
3
0

5

мастер FBR

7
4
1
6
10
6

7

мастер ser

6
4
7
6
3
0
5
6
13

10

профи kai

5
3
2

Архив постов

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031