Rolex 24 At Daytona

12:09, 11 июля 2016 | гуруStan1ey | 17 комментариев | Количество респектов 63
| Пожелания по критике готов к советам

За последнее время мне пришлось снять большое количество очень интересных гоночных мероприятий и хочу поделиться небольшой частью с читателями. Опишу здесь общие впечатления зрителя и фотографа, с чем сталкиваешься на гонках и какого это находиться на пит-лейне крупных гоночных серий. Пост не для слабонервных и включает огромное количество фотографий - я отбирал одновременно и художественные и информативные кадры чтобы составить полную картину о мероприятии. Если пост вызовет положительные эмоции, то постараюсь поделиться другими отчетами.

Первой в серии будет 24-часовая гонка Дайтоны. Опережая события, скажу что пока это самая запоминающаяся гонка среди всех. По антуражу, атмосфере, разновидности автомобилей, колориту местных зрителей, воспоминаниям о гонке, в моем сознании ей нет равных. Это вторые 24 часа на которых я побывал, но после была и серия Le Mans, которая совершенно не поддается сравнению по причине своего огромнейшего масштаба.

1. Закрытый парк на крупных мероприятиях не такой уж и закрытый, за дополнительную цену или особый пропуск зритель может пройти мимо боксов, а во время церемонии открытия и вовсе прикоснуться к асфальту и написать на нем свое имя.
daytona_rolex_24_smp_racing-144

2. Это Диди :) Менеджер команды SMP Racing. Диди очень клевый и харизматичный. В гонках большое значение для фотографа играет внешность персонала и механиков команды. Они могут не бриться годами… шучу, просто они бывают очень уставшими и это сильно отражается на лицах, что идет только в плюс для фотографа или видеооператора. Забавным моментом является и то, что все здесь привыкли к камерам и не теряются в момент съемки.
daytona_rolex_24_smp_racing-191

3. До гонок несколько дней проходят тесты автомобилей. На них пилоты привыкают к автомобилю и треку, а инженер старается соблюсти все их требования и капризы.
daytona_rolex_24_smp_racing-251

4. За несколько дней до гонки нам выдают аккредитации и знакомимся с трассой. В парке все очень спокойно. Так спокойно, что начинаешь нервничать: “а получится ли вообще что-то снять в будущем))” Но все меняется в момент гонки.
daytona_rolex_24_smp_racing-261

5. На гонке представлены автомобили совершенно разных форм и окрасов. Le Mans более консервативна в этом плане.
daytona_rolex_24_smp_racing-311

6. Правила выхода фотографа на питлейн везде разные. В Америке разрешалось снимать только из бокса, благо его и питлейн разделял полуметровый бордюр.
daytona_rolex_24_smp_racing-366

7. Значительную часть механиков занимают лица старше 50 лет. В остальном это более молодые мужчины. Женщин среди механиков никогда не встречал… однако есть женщины-пилоты, но их очень мало.
daytona_rolex_24_smp_racing-371

8.
daytona_rolex_24_smp_racing-411

9. Трасса представляет из себя овал, внутри которого находится паддок. Каждая из зон разделена железным забором.
daytona_rolex_24_smp_racing-631

10. В России уже есть маршалы способные конкурировать с этим))
daytona_rolex_24_smp_racing-641

11. Напротив паддока расположилась живая реклама.
daytona_rolex_24_smp_racing-651

12.
daytona_rolex_24_smp_racing-661

13. В Дайтоне фотографу можно свободно гулять внутри боксов. Однако, официально механики могут попросить им не мешать и запретить снимать. На деле это происходит очень редко: за всю гонку меня попросили выйти только из бокса BMW.
daytona_rolex_24_smp_racing-681

14.
daytona_rolex_24_smp_racing-691

15.
daytona_rolex_24_smp_racing-701

16. SMP Racing ) Большую часть времени на гонке я уделяю именно ей ;)
daytona_rolex_24_smp_racing-751

17.
daytona_rolex_24_smp_racing-761

18. Автомобили поврежденные на гонке прибавляют сотню баллов по шкале крутости, однако это совершенно не радует механиков. Знали бы вы цену на крыло Ferrari.
daytona_rolex_24_smp_racing-801

19. А тут еще и задний бампер задело.
daytona_rolex_24_smp_racing-821

20. Российская команда представлена двумя автомобилями: Ferrari и прототипом BR01 с двигателем Nissan.
daytona_rolex_24_smp_racing-851

21.
daytona_rolex_24_smp_racing-891

22.
daytona_rolex_24_smp_racing-911

23. Во время тренировок и квалификаций фотографам разрешается выходить на питлейн. Но чем крупнее гонка, тем опаснее там находится - есть риск быть сбитым либо механиком, либо автомобилем. Пилоты очень ювелирно следуют разметке при питстопе, но ошибки не исключены.
daytona_rolex_24_smp_racing-931

24. Самое лучшее время для съемок это тесты. У нас есть полная свобода передвижения.
daytona_rolex_24_smp_racing-941

25. Внутри трассы организована выставка автомобилей. А в день гонки здесь пройдет автографсессия.
daytona_rolex_24_smp_racing-981

26.
daytona_rolex_24_smp_racing-991

27. Америка очень интересна своими людьми. Концентрация фриков, людей страдающих от лишнего веса, чипсов и колы зашкаливает.
daytona_rolex_24_smp_racing-1001

28.
daytona_rolex_24_smp_racing-1011

29. Главная трибуна. Вид оттуда откроется в конце репортажа.
daytona_rolex_24_smp_racing-1021

30. Рубашка лесоруба.
daytona_rolex_24_smp_racing-1031

31.
daytona_rolex_24_smp_racing-1041

32. Это норма! Не перестаю удивляться видеотехнике на гонках.
daytona_rolex_24_smp_racing-1291

33.
daytona_rolex_24_smp_racing-1301

34. Если вы заботитесь о своих детях, не забудьте купить им наушники. В самой близкой точке от проезжающего автомобиля уши как будто прорезает бритвой. На трибунах же такой эффект отсутствует, но утомление от гула моторов не пропадает.
daytona_rolex_24_smp_racing-1311

35. Не помню можно ли В Америке снимать полицию…
daytona_rolex_24_smp_racing-1321

36. Проверяет бейджики у входа в паддок.
daytona_rolex_24_smp_racing-1341

37.
daytona_rolex_24_smp_racing-1361

38.
daytona_rolex_24_smp_racing-1371

39.
daytona_rolex_24_smp_racing-1381

40. Колонка внутри трассы является чем-то вроде спонсора. Не знаю фунционирует ли она… возможно во время Nascar.
daytona_rolex_24_smp_racing-1391

41. Местная достопримечательность.
daytona_rolex_24_smp_racing-1401

42.
daytona_rolex_24_smp_racing-1411

43.
daytona_rolex_24_smp_racing-1421

44.
daytona_rolex_24_smp_racing-1431

45.
daytona_rolex_24_smp_racing-1451

46.
daytona_rolex_24_smp_racing-1461

47.
daytona_rolex_24_smp_racing-1471

48.
daytona_rolex_24_smp_racing-1481

49.
daytona_rolex_24_smp_racing-1491

50.
daytona_rolex_24_smp_racing-1501

51.
daytona_rolex_24_smp_racing-1511

52.
daytona_rolex_24_smp_racing-1521

53.
daytona_rolex_24_smp_racing-1531

54.
daytona_rolex_24_smp_racing-1541

55. Шлема у механиков могут быть: горнолыжными, мотоциклетными и даже розовыми)) Есть подозрения, что некоторые команды заморачиваются с дизайном сделанным на заказ.
daytona_rolex_24_smp_racing-1551

56. Опознай страну по фотографии)
daytona_rolex_24_smp_racing-1581

57.
daytona_rolex_24_smp_racing-1601

58.
daytona_rolex_24_smp_racing-1611

59.
daytona_rolex_24_smp_racing-1621

60.
daytona_rolex_24_smp_racing-1631

61.
daytona_rolex_24_smp_racing-1641

62.
daytona_rolex_24_smp_racing-1651

63.
daytona_rolex_24_smp_racing-1661

64.
daytona_rolex_24_smp_racing-1671

65. Каждая трибуна имеет свое название. Пусть это и реклама, но очень красивая реклама.
daytona_rolex_24_smp_racing-1681

66.
daytona_rolex_24_smp_racing-1691

67.
daytona_rolex_24_smp_racing-1701

68.
daytona_rolex_24_smp_racing-1711

70. Пишем небольшое интервью в конце тестовых дней.
daytona_rolex_24_smp_racing-1741

76. Они не знали, что эти фотографии попадут в интернет) Так начинается наше утро: набираем материал для видеоролика.
daytona_rolex_24_smp_racing-1841

77. Кирилл Ладыгин раздает автографы в день гонки. Скоро начнется гонка.
daytona_rolex_24_smp_racing-1871

78. Маурицио Медиани и Михаил Алешин
daytona_rolex_24_smp_racing-1901

79.
daytona_rolex_24_smp_racing-1931

80.
daytona_rolex_24_smp_racing-1951

81.
daytona_rolex_24_smp_racing-1961

82.
daytona_rolex_24_smp_racing-1971

83. Как я говорил ранее, здесь любят поесть…
daytona_rolex_24_smp_racing-2001

84. Очень любят
daytona_rolex_24_smp_racing-2011

85.
daytona_rolex_24_smp_racing-2021

86.
daytona_rolex_24_smp_racing-2031

87. Очень любят) У меня даже есть отельная папка с животами)))) Шучу… Папки нет, но ее можно создать и загрузить туда небольшую серию)
daytona_rolex_24_smp_racing-2041

88.
daytona_rolex_24_smp_racing-2051

89.
daytona_rolex_24_smp_racing-2061

90.
daytona_rolex_24_smp_racing-2071

91.
daytona_rolex_24_smp_racing-2081

92. Начинает церемония открытия, автомобили выставляются на питлейн.
daytona_rolex_24_smp_racing-2091

93.
daytona_rolex_24_smp_racing-2101

94. Во время церемонии открытия зрители имеют доступ к трассе, впереди вы увидите это по фотографиям.
daytona_rolex_24_smp_racing-2121

95. А пилоты пока отдыхают где-то где есть кондиционер. На лице в тот день чувствовался ветер сравнимый с потоком воздуха от фена на средней температуре.
daytona_rolex_24_smp_racing-2141

96. Для меня самым ответственным моментом гонки является старт и построение машин - здесь проходит наибольшая активность и снимается множество сюжетом. Давки здесь нет никакой, все свободно и пробежать от начала и до конца стартовой цепочки можно раза три.
daytona_rolex_24_smp_racing-2221

97.
daytona_rolex_24_smp_racing-2251

98.
daytona_rolex_24_smp_racing-2271

99.
daytona_rolex_24_smp_racing-2401

100.
daytona_rolex_24_smp_racing-2411

101.
daytona_rolex_24_smp_racing-2421

102.
daytona_rolex_24_smp_racing-2431

103.
daytona_rolex_24_smp_racing-2441

104.
daytona_rolex_24_smp_racing-2451

105. Огромное уважение организаторам за пропуск зрителей на трассу и за их оперативное удаление. Маршалы в эти моменты работают очень слаженно.
daytona_rolex_24_smp_racing-2471

106.
daytona_rolex_24_smp_racing-2481

107.
daytona_rolex_24_smp_racing-2551

108.
daytona_rolex_24_smp_racing-2561

109.
daytona_rolex_24_smp_racing-2571

110. Порше - самая вредная команда из всех. Они могут запретить снимать даже мойку колес) Якобы в этом есть своя секретность. Но, как мне кажется, это только попытка создать такой образ серьезной команды ( приказ от руководства ).
daytona_rolex_24_smp_racing-2581

111. Гонка началась и впереди 24 часа. Старт я никогда не снимаю, так как мне приходится расставлять приоритеты по сюжетам.
daytona_rolex_24_smp_racing-2681

112.
daytona_rolex_24_smp_racing-2701

113.
daytona_rolex_24_smp_racing-2751

114.
daytona_rolex_24_smp_racing-2791

115. Дайтона - небольшая трасса, поэтому за гонку ее можно обойти раза 3-4 и снять машины со всех ракурсов.
daytona_rolex_24_smp_racing-2851

116.
daytona_rolex_24_smp_racing-2861

117. Я подошел к наклону трассы. Как пишет Википедия: “Особенности езды по овалам не допускают их использование в дождь — вода постоянно стекает с виража, оставляя дождевые шины с мягким компаундом без охлаждения, и те быстро разрушаются, особенно ввиду высоких нагрузок в вираже. Все попытки создать дождевые шины для овальных трасс до сих пор терпели неудачу”
daytona_rolex_24_smp_racing-2891

118.
daytona_rolex_24_smp_racing-2961

119. Внутри трека расположился закрытый клуб Корветов.
daytona_rolex_24_smp_racing-2971

120.
daytona_rolex_24_smp_racing-2981

121.
daytona_rolex_24_smp_racing-3021

122.
daytona_rolex_24_smp_racing-3031

123.
daytona_rolex_24_smp_racing-3041

124.
daytona_rolex_24_smp_racing-3051

125.
daytona_rolex_24_smp_racing-3071

126.
daytona_rolex_24_smp_racing-3081

127.
daytona_rolex_24_smp_racing-3101

128. Так старые шины превращаются в новые)
daytona_rolex_24_smp_racing-3121

129.
daytona_rolex_24_smp_racing-3151

130. Ночью жизнь на трассе продолжается: зрители расходятся по палаткам, разжигают костры и начинают шуметь погромче автомобилей)
daytona_rolex_24_smp_racing-3161

131.
daytona_rolex_24_smp_racing-3171

132.
daytona_rolex_24_smp_racing-3181

133. Это тот самый момент, который мне запомнился. Ночь, десяток автомобилей проносящийся мимо и дикий рев, который подчеркивается уклоном трассы.
daytona_rolex_24_smp_racing-3201

134.
daytona_rolex_24_smp_racing-3211

135.
daytona_rolex_24_smp_racing-3271

136. За 24 часа разрыв между командами составляет десятки кругов. Какая бы ни была проблема, не стоит опускать руки, ведь соперник может и вовсе сойти с гонки.
daytona_rolex_24_smp_racing-3301

137.
daytona_rolex_24_smp_racing-3311

138.
daytona_rolex_24_smp_racing-3321

139.
daytona_rolex_24_smp_racing-3331

140.
daytona_rolex_24_smp_racing-3341

141.
daytona_rolex_24_smp_racing-3351

142.
daytona_rolex_24_smp_racing-3361

143.
daytona_rolex_24_smp_racing-3391

144.
daytona_rolex_24_smp_racing-3491

145. Механики спят по очереди или пока их не разбудит звук в рации.
daytona_rolex_24_smp_racing-3541

146.
daytona_rolex_24_smp_racing-3551

147. Я предлагал так и оставить крыло поврежденным для следующих гонок, но они не хотели слушать!
daytona_rolex_24_smp_racing-3581

148.
daytona_rolex_24_smp_racing-3601

149.
daytona_rolex_24_smp_racing-3611

150.
daytona_rolex_24_smp_racing-3621

151. Лежа на фотоаппарате, я проспал 3 часа в медийке. После небольшого сна просыпается второе дыхание.
daytona_rolex_24_smp_racing-3631

152.
daytona_rolex_24_smp_racing-3641

153.
daytona_rolex_24_smp_racing-3651

154.
daytona_rolex_24_smp_racing-3721

155.
daytona_rolex_24_smp_racing-3751

156.
daytona_rolex_24_smp_racing-3761

157.
daytona_rolex_24_smp_racing-3851

158. Под конец суток поднялся на трибуны.
daytona_rolex_24_smp_racing-3871

159. Да, у меня все-такие есть папка с такими фотографиями )
daytona_rolex_24_smp_racing-3881

160.
daytona_rolex_24_smp_racing-3891

161. Гонка завершена.
daytona_rolex_24_smp_racing-3941

162.
daytona_rolex_24_smp_racing-3971

163. В автомузеях можно встретить автомобили участвовавшие в 24 часовых заездах. Они выглядят грязными и потрепанными и это чертовски правильно.
daytona_rolex_24_smp_racing-4001

164.
daytona_rolex_24_smp_racing-4051

165.
daytona_rolex_24_smp_racing-4091

166.
daytona_rolex_24_smp_racing-4141

167.
daytona_rolex_24_smp_racing-4151

168.
daytona_rolex_24_smp_racing-4161

169.
daytona_rolex_24_smp_racing-4171

170.
daytona_rolex_24_smp_racing-4211

171.
daytona_rolex_24_smp_racing-4231

172.
daytona_rolex_24_smp_racing-4291

173. Спасибо тем, кто выдержал это испытание)
daytona_rolex_24_smp_racing-4311

rating

Вы не можете оценивать записи, которым больше 7 дней

17 комментариев

bondi bondi
Тольятти
13:03, 11 июля 2016

Очень интересный отчет, хорошие фото и описание к ним)))

GELANDEWAGEN GELANDEWAGEN
Москва
13:37, 11 июля 2016

Оч классный пост! читать преинтереснейше было. Фотография жир вообще, побольше бы машин после гонки потрепанных))

aSPeeD aSPeeD
Ст.О.
14:39, 11 июля 2016

давно я так не скролил… шикарный репортаж!!!

avtofoto avtofoto
Петроград
15:04, 11 июля 2016

Отличненько! И обработка кул, не перешопленные лица )
а на какую технику сейчас снимаешь? оптика?

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
10:39, 12 июля 2016

35mm Sigma

avtofoto avtofoto
Петроград
11:16, 12 июля 2016

Весь сет? длинный не используешь?
5дМ3?

DeNskyline DeNskyline
Санкт Петербург
14:32, 12 июля 2016

Илья я вот сохранил фотки понравившиеся и посмотрел exif , техника 5dm3 два фикса 35 1.4 и 16 2.8, а телевик я так понимаю 70 - 200 f4 … Я не реально проперся от фотографий на фикс 35ки , оказывается это еще и Сигма, очень резко по всему полю снимает !!! 117 и 134 шедевры , ну и остальные просто на отличненько !

DeNskyline DeNskyline
Санкт Петербург
14:44, 12 июля 2016

Ваня , Sigma 35 это которая ART серия ??

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
15:24, 14 июля 2016

Она единственная, эти буквы иногда не указывают в названии. Это лишь говорит, что объектив для художественной съемки.

StaS StaS
Днепропетровск, Украина
17:18, 11 июля 2016

MOAR!!!

StaS StaS
Днепропетровск, Украина
21:40, 11 июля 2016

Было очень интересно почитать - посмотреть. Если будет время - продолжай постить

bmw728ister bmw728ister
Одесса, пока еще Украина
18:00, 11 июля 2016

Ваня круто! Но фоток слишком много!

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
10:39, 12 июля 2016

Так задумывалось

Anton-NN Anton-NN
Россия, Нижний Новгород
18:26, 11 июля 2016

Вань, это замечательно! Мне очень понравилось!

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
10:39, 12 июля 2016

Спасибо)

PAPARAZ-13 PAPARAZ-13
Москва
11:06, 12 июля 2016

Обработка Лр только, или в фш репортажи тоже крутишь?

tnchk tnchk
Украина
22:44, 13 июля 2016

Крутейший репортаж, Вань! 134 полетела на заставку )

Вы не можете комментировать записи, которым больше 45 дней

 

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

Новые комментарии

Профайл недели

  • гуру L4
  • Ленар Гималетдинов
  • Казань, Россия
  • 33 года

Фотоаппарат: Nikon D600, Sony A6300

Обработка: Photoshop CS6

Стаж: любительский 3 года, профессиональный 2 года

:: прочитать интервью

:: посмотреть все профайлы

Авторы лучших фото 2017
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
...
...
:: лучшее за 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год

Рейтинг Fotostation

Топ 10 фотографов сайта

1

гуру ilyadav1

11861

2

гуру Stan1ey

11543

3

гуру Krestov_S

7026

4

гуру Yakodzun

6325

5

гуру masya

5965

6

гуру avtofoto

5644

7

гуру Adisson

5633

8

гуру 6ec

5384

9

гуру poloz

5064

10

гуру ULAN

4576

Рейтинг PIMP MY PIC

Топ 10 конкурса
17
14
7
13
8
4
8
5
4
8
3
0

5

мастер FBR

7
4
1
6
10
6

7

мастер ser

6
4
7
6
3
0
5
6
13

10

профи kai

5
3
2

Архив постов

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930