BMW 3 Series

09:16, 10 апреля 2017 | зрительSlavafirst | 49 комментариев | Количество респектов -14
| Пожелания по критике хочу советов

Дескать, мол, сказали, пиши чего-нибудь под постом, для чего зачем и как?) Ответ почти всегда один - здесь я буду постить только те сеты, которые для души!

Я уже, наверное, год в фотографии… Для меня это мое успокоение, приятно проведенное время… Весь город всегда шуршим в поисках достойного, интересного, красивого авто! А таких немного( Еще одна проблема - мест для съемок не так много((

В общем, что писать - 2 класса образования) Цените, что получилось)

1.
img_89983

2.
img_90238

3.
img_90324

4.
img_90456

5.
img_90623

6.
img_90635

7.
img_9112-2

8.
img_90442

9.
img_90863

10.
img_90803

Тэги: ,
rating

Вы не можете оценивать записи, которым больше 7 дней

49 комментариев

IVANSOCHINSKIY IVANSOCHINSKIY
Краснодар
20:44, 10 апреля 2017

1,6,9,10 понравились. остальные что-то не то. 7 и 8 обработка лишняя. 4 и 7 слишком близко. много похожих ракурсов)

Slavafirst
Иркутск
05:22, 11 апреля 2017

??????? Ты себя Слышишь?? Что значит ,слишком близко?????))))))обработка не лишняя я так вижу.. это моя картина

IVANSOCHINSKIY IVANSOCHINSKIY
Краснодар
09:56, 11 апреля 2017

если не хочет слышать чужого мнения не выкладывай никуда свои фотографии,тем более сюда. зачем ставил “хочу советов” если так относишься к критике? слишком близко значит то,что никакой идеи,перспективы на фотографии не видно

IVANSOCHINSKIY IVANSOCHINSKIY
Краснодар
10:05, 11 апреля 2017

можешь посмотреть на эту фотографию. по мне так мегакрутая фотка получилась. понятен смысл фотографии,авто сочетается с фоном

Slavafirst
Иркутск
10:52, 11 апреля 2017

ТЫ меня умиляешь)) как ребенок!)) вот зайди на мой пост с аккордами и прочти как человек вырожает критику- очень тактично и по делу! а то что пишешь ты - слишком близко!(и че бл, а не думаешь что я хотел сделать близкую фотографию???? НЕЕ??? печально тогда!)ДЛЯ меня важно- Мнение- КРУТО!! или НЕ очень! а по иному ЗАШЛО либо НЕТ!! про фотографию с паджеро согласен, очень крутая фотка! а из твоих мне понравился последний пост, на всех остальных машины как из NFS андерграунда- как из пластилина!(выражаюсь словами, критика,образ которого ты олицетворяешь!!)

Slavafirst
Иркутск
10:59, 11 апреля 2017

МАШИНА ПО МОЕМУ МНЕНИЮ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЕЕНА В ФОН ЯРКИМ ПЯТНОМ!!! ЭТО ЖЕ ПРИРОДА, ЕСТЬ ТЕНИ, БЛИКИ… ЗАЧЕМ ЕЕ ВСЕ ВЫСВЕТЛЯЮТ ВСЕ ЗАЛИЗЫВАЮТ И ДЕЛАЮТ ПЛАСТИЛИНОВОЙ, КАРТОННОЙ! ЭТО УЖАСНО…Я СЧИТАЮ ТЫ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ ФОТО СЛЕГДА ПОДСЛАЩЕННЫМ.. ДОБАВЛЕННО ЧЕТКОСТИ,РЕЗКОСТИ ,КОНТРАСТА, СЛЕГА УБРАТЬ ТЕНИ.. ДОБАВИТЬ ЕКСПО…. НО НЕ ПЛАСТИЛИН!!

IVANSOCHINSKIY IVANSOCHINSKIY
Краснодар
16:00, 11 апреля 2017

ну прости за то,что учусь и показываю то,что у меня получается на данный момент. твои попытки меня чем то задеть,прошу прощения,тщетны. если ты не заметил,то у каждого фотографа на этом сайте свой стиль. и свой стиль критики. лично я никак не пытался тебя задеть своими словами. если ты привык,что тебе говорят только так,как ты хочешь слышать,то это лично твои проблемы

Slavafirst
Иркутск
20:42, 11 апреля 2017

Мне многое говорят!) но так умеешь только ты!) без обид..
Просто нет границ в творчестве, нет каких то правил.. ты делаешь так, как просит душа.. так как тебе нравится..

DeNskyline DeNskyline
Санкт Петербург
11:13, 12 апреля 2017

как не нужно снимать авто в одном посте, автор школу съемки на этом сайте не читали ?

crznv crznv
SPB
11:34, 12 апреля 2017

Тут четко просматривается “школа вкладышей TURBO”

Geo.K Geo.K
Питер
11:48, 12 апреля 2017

Цитата (crznv):
Тут четко просматривается ‘школа вкладышей TURBO’

Э! Ты не гони!
Я вырос на вкладышах Турбо!! Там и тачки круче и качество фоток тоже!
Холливар решил устроить??! О_о

crznv crznv
SPB
12:50, 12 апреля 2017

Там формат маленький был, тачки надо было вместить, что бы их видно было! ) Но локации были покруче, да.

avtofoto avtofoto
Петроград
11:18, 12 апреля 2017

Кто то есть хуже меня….
что то более менее на 10й, все что ккасается низа и авто, а выше - совковые дома…
минусить не буду, просто б.о.

avtofoto avtofoto
Петроград
11:20, 12 апреля 2017

Цитата (Slavafirst):
так как тебе нравится..

но если это идет вразрес основным правилам съемки - в 99% это будет в штыки. Бывают исключения. когда это реально вау! Но это не тот случай.

Slavafirst
Иркутск
11:24, 12 апреля 2017

Озвучь будь добр правила сьемки.

Slavafirst
Иркутск
11:26, 12 апреля 2017

И еще момент, когда будешь писать, используй нормальную речь;) а не ломаные фразы для создания антуража, и самоутвержденности

avtofoto avtofoto
Петроград
11:27, 12 апреля 2017

Все тут
http://fotostation.ru/?cat=2017&paged=4

Вы еще не читали там?

avtofoto avtofoto
Петроград
11:28, 12 апреля 2017

Цитата (Slavafirst):
И еще момент, когда будешь писать, используй нормальную речь;) а не ломаные фразы для создания антуража, и самоутвержденности

а я пишу как я вижу, так что успокойси. не нра - не читай.

Slavafirst
Иркутск
11:31, 12 апреля 2017

дак чего ты ломаешься??))) Пиши как люди разговаривают)) ТЫ у меня под постом пишешь- зачем чушь нести про не читай))?

Slavafirst
Иркутск
11:23, 12 апреля 2017

Походу пацан побежал жаловаться)))

avtofoto avtofoto
Петроград
11:30, 12 апреля 2017

нет, мы все коллективно просим все остальные Ваши посты вешать только на главную, такое не должно пропадать в блоге!

Slavafirst
Иркутск
11:33, 12 апреля 2017

КрасавЧЕГИ!!!))так держать))

Geo.K Geo.K
Питер
11:45, 12 апреля 2017

Фотографии - говно.
А по иному “либо НЕТ!”

2 класса образования
Уже вроде большой мальчик, должен знать, что такое вежливость и как общаться в публичных местах.

Резюмирую (не слишком сложное слово?) :
Сначала читать школу съёмки, потом правила вежливого общения. Хотя лучше наоборот…

Ладно-ладно. 10я фотография с претензией на композицию на троечку потянет.

DeNskyline DeNskyline
Санкт Петербург
11:51, 12 апреля 2017

на 10 слишком близко !!!

Geo.K Geo.K
Питер
11:55, 12 апреля 2017

Цитата (DeNskyline):
на 10 слишком близко !!!

Ой, ну, не докапывайся до мелочей :))))

Slavafirst
Иркутск
12:04, 12 апреля 2017

Резюмиру

Slavafirst
Иркутск
12:08, 12 апреля 2017

???????????? ребят был бы плоток с собой, я б расчувствовался,к сожалению не взял. Как же у вас пуканы загорелись) по поводу места, ценитель композиций.. это все спонтанно, возьми билет до Сибири, приедь и покажи хорошее место в Иркутске????????

Geo.K Geo.K
Питер
16:03, 13 апреля 2017

Цитата (Slavafirst):
возьми билет до Сибири, приедь и покажи хорошее место в Иркутске????????

Во-первых, с людьми, которые старше тебя, и с мало знакомыми, принято общаться на “вы”. Мы вместе детей не крестили и водку не пили, чтоб “тыкать” мне, не дорос ещё.
Во-вторых, если оторвать свою ленивую задницу включить мозг в сторону развития, а не хамства и агрессии, то в Иркутске можно найти полно прекрасных мест для фотографий. Некоторые специально едут в ваши края за фотографиями.
У вас полно старинных достопримечательностей, на фоне которых можно фотографировать. То же водохранилище, Ангара, прекрасные набережные, горы, меньше 100км до Байкала!!
Иностранцы едут на Байкал машины фотографировать! А он говорит нет красивых мест…

Но, похоже, глаза затмила пелена юношеского самоутверждения через агрессию и хамство.

Geo.K Geo.K
Питер
16:08, 13 апреля 2017

И для примера… человек тоже из Иркутска..
http://fotostation.ru/?author=4614
Да, фотографии не идеальны, но он старается, ищет места, учит ракурсы, композиции и т.д., а не снимает ДТП с кирпичной стеной.

DeNskyline DeNskyline
Санкт Петербург
11:48, 12 апреля 2017

Да я и сам не люблю фотошопы и вклеенные фоны, но это не значит, что снять машину можно в любом месте не подумав о композиции , заднике , а потом сказать нет ни каких правил так душа просит !!! А

Slavafirst
Иркутск
12:20, 12 апреля 2017

Скажу без , лицимерия , твои фото мне нравятся!

IVANSOCHINSKIY IVANSOCHINSKIY
Краснодар
12:37, 12 апреля 2017

про 2 класса ты хорошо что написал. чем тебе фотографии его не угодили? не смешивай постановочную фотографию с автоспортом

Slavafirst
Иркутск
13:12, 12 апреля 2017

Я сказал понравились!

IVANSOCHINSKIY IVANSOCHINSKIY
Краснодар
13:31, 12 апреля 2017

тогда сорян

VladislavSholomitski VladislavSholomitski
город не указан
22:54, 12 апреля 2017
Цитата (Slavafirst):
МАШИНА ПО МОЕМУ МНЕНИЮ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЕЕНА В ФОН ЯРКИМ ПЯТНОМ!!! ЭТО ЖЕ ПРИРОДА, ЕСТЬ ТЕНИ, БЛИКИ… ЗАЧЕМ ЕЕ ВСЕ ВЫСВЕТЛЯЮТ ВСЕ ЗАЛИЗЫВАЮТ И ДЕЛАЮТ ПЛАСТИЛИНОВОЙ, КАРТОННОЙ! ЭТО УЖАСНО…Я СЧИТАЮ ТЫ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ ФОТО СЛЕГДА ПОДСЛАЩЕННЫМ.. ДОБАВЛЕННО ЧЕТКОСТИ,РЕЗКОСТИ ,КОНТРАСТА, СЛЕГА УБРАТЬ ТЕНИ.. ДОБАВИТЬ ЕКСПО…. НО НЕ ПЛАСТИЛИН!!

по твоему мнение если взять сфоткать крутую бабищу с огромным прыщом посреди носа то его не стоит “фотошопить” ибо же природа маст хэв гармония….. парень, здесь сообщество тех кто любит делать фотографии “сказочными” а не тех кто снял на телефон и доказывает что все должны так снимать… я сам всегда выступаю против обработки (черезмерной) но твой фотосет через чур без фотосета))) удачи, и умей принимать критику и делать выводы а не оспаривать, и еще почитай все же школу съемки для магистра как ты не лишним будет узреть некоторые моменты в которых ты можешь улучшить свои кадры)…

Slavafirst
Иркутск
07:35, 13 апреля 2017

Еще один не адекват!))) Дружище!!!! Во первых ты перевернул все в моих словах! по порядку
1. Сьемка людей другое дело, (и это не по моему как ты написал выше) я обрабатываю фото и убираю косяки на машине.
2.Вот такие слова фотосет без фотосета… ну просто воду лить это так необаснованно)) ты наверное хотел плюсик получить!
3. Я никого не заставляю смотреть мои фото, повторюсь!- ЗАЙДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ МОЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ, там ЧЕЛОВЕК ВЫРАЗИЛ КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ!! И НА НЕЕ Я ОТРЕАГИРОВАЛ АДЕКВАТНО!! А ТУТ У БОЛЬШЕЙ ПОЛОВИНЫ ЛЕПШИКОВ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ПУКАНЫ ЗАГОРЕЛИСЬ!
4. Про то что мне нужно читать или нет я сам знаю что для меня есть эталон и к чему я буду стремиться! ПРо школу фотографии.. ты сам почитай, у тебя на мерсе 212 пол морды обрезано и ты мне тут про правила лечишь, элементарно даже баланс белого норм сделать не можешь! Удачи мне желаешь, пожелай себе умник!

DeNskyline DeNskyline
Санкт Петербург
11:53, 13 апреля 2017

вот совет из поста с хондой

Важно принять, что “живое” фото тоже строится на этапе выбора ракурса, фокусного расстояния, количества занимаемого места в кадре и композиции с окружением. И если все это собрано нелогично, то фотошоп не сильно поможет)

И что мы имеем в итоге в этом посте ? те же косяки , просто тут уже конкретно (детально)тебе показывают, что не так..

7-10 - количества занимаемого места в кадре и композиции с окружением (или по другому слишком узко)

Конкретно мне очень не нравиться отражение по центру стекла, выглядит как дыра

Schucher Schucher
=^_^=
12:58, 13 апреля 2017



:)

Slavafirst
Иркутск
07:42, 13 апреля 2017

Да простят меня модераторы вот по моему мнеию очень хорошая работа! Максимум реализма, никакого пластелина! Просто кач. работам https://www.drive2.ru/l/8099773/

DeNskyline DeNskyline
Санкт Петербург
11:56, 13 апреля 2017

Непонятный задник с деревьями , ну наверно стоит все же выбирать хоть как то лакайшены, повторюсь такая съемка выглядит из разряда проходил мимо снял , но аудитория драйва “схавает”

Schucher Schucher
=^_^=
12:53, 13 апреля 2017

“Мимо проходил” публикуют и на спидхантерс http://www.speedhunters.com/2017/03/street-style-jzx100-wild/ :)

В то же время этот же автор точно знает много про фотографии, вот его статья http://www.speedhunters.com/2016/11/photographing-cars-easy-right/

Просто разные задачи у разных фото и специфика. Чтобы проиллюстрировать статью про автомобиль, им достаточно таких.

Schucher Schucher
=^_^=
12:48, 13 апреля 2017

Немного добавлю, с вашего позволения)

Не стал бы так сильно атаковать человека с видением, которое не совпадает со стандартами местной школы. У нас такое время от времени бывает - кто-то перед первым постом неделями читает школу съемки и пытается понять различия, а кто-то сразу приходит со своими кадрами, в которых нам видятся определенные недостатки, а автору нет. Дальше человек либо начинает оптимизироваться, как условный Валентин Христич, либо нет.

Про “слишком близко” - вокруг машины мало свободного пространства, поэтому кадр 4 выглядит тесным. Такая компоновка оправдана в съемках для каталога (примеры http://fotostation.ru/?p=232727 и http://fotostation.ru/?p=207501), но в обычных случаях на локации не всегда.

Когда мы говорим “правильно” или “не правильно”, подразумевается “с точки зрения такой-то аудитории”. Правила, которые ценятся одними сферами, могут не совпадать со вкусами других и наоборот. Уровень фотошопа/реалистичности тоже везде требуется разный.

Но важно понять, что автомобильная фотография, несмотря на то, что она автомобильная, не заканчивается на решетке радиатора, кромке капота и даже кузове целиком. Когда мы просто походили и пощелкали машину - это неинтересно. Нужно смотреть дальше и шире - как машина вписывается в окружение, какая композиция получается. Если все хорошо и аккуратно - фото смотрятся целостно. Целостные фотографии с разных ракурсов собираются в интересный сет и раскрывают машину зрителю.

Конкретно в этих кадрах есть хороший плюс: на первых 6 сама картинка чистая и четкая. Камера с оптикой работают хорошо, значит нужно применять их более масштабно и обширно, раскрывать возможности. Снять по 3-4 кадра на одном месте, даже не переставив машину - недостаточно.

:)

Geo.K Geo.K
Питер
15:44, 13 апреля 2017

Ещё один умник со своими советами вылез!

Slavafirst
Иркутск
19:07, 13 апреля 2017

ВОТ приятно слушать человека!))

Slavafirst
Иркутск
19:13, 13 апреля 2017

Эту БМВ мы решили фотографировать спонтанно.. собрались… и поехали.. нашли место на причале.. палило дикое солнце( ненавижу фотографировать машину на ярком солнце… вся ее красота теряется..(короче говоря.. ездили ломали голову нашли один квадратный тихий тенечек, где и пощелкали эту немку! Это была не спланированная подготовленная сессия..

Artem Zubar Artem Zubar
Москва
23:55, 13 апреля 2017

Весьма удивило сочетание статуса поста и реакции на первый же комментарий.
Почти год в фотографии- этого вполне достаточно, чтобы понять, что фраза “я художник, я так вижу” не является оправданием. Не думаю, что кроме автора, эти фото кому то еще понравились.
Вот еще тут “фотограф” у нас сообщает про свою ненависть снимать в полдень и про спонтанную съемку. Вопрос: если заведомо есть понимание, что условия не айс, то зачем тогда снимать и далее всем показывать?
Касаемо творчества, границ и правил:чтобы выходить за границы и правила, для начала надо научиться делать что то путевое, оставаясь в этих самых границах.
И помимо школы съемки не мешало бы поизучать культуру общения

Slavafirst
Иркутск
08:09, 14 апреля 2017

я просто промолчу.. и не буду дублировать ответ на один и тот же комментарий..
Знаешь ,что самое главное? то, что хозяину и людям из автомобильного сообщества Иркутска - это очень понравилось!

aSPeeD aSPeeD
Ст.О.
15:49, 14 апреля 2017

15 лайков в сторону не в ту и 47 коментов… давненько такого не бывало… это узпех… :))) автору удачи и упорства в его нелегком деле продвижения своих фотовзглядов в темную массу необразованых неучей от фотошопа… :)))) фоты коментировать не буду ибо не хочу раскачивать лодку :))))

Slavafirst
Иркутск
07:59, 15 апреля 2017

Красава)

Вы не можете комментировать записи, которым больше 45 дней

 

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

Новые комментарии

Профайл недели

  • гуру L4
  • Ленар Гималетдинов
  • Казань, Россия
  • 33 года

Фотоаппарат: Nikon D600, Sony A6300

Обработка: Photoshop CS6

Стаж: любительский 3 года, профессиональный 2 года

:: прочитать интервью

:: посмотреть все профайлы

Авторы лучших фото 2017
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
...
...
:: лучшее за 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год

Рейтинг Fotostation

Топ 10 фотографов сайта

1

гуру ilyadav1

11822

2

гуру Stan1ey

11543

3

гуру Krestov_S

7026

4

гуру Yakodzun

6325

5

гуру masya

5940

6

гуру avtofoto

5644

7

гуру Adisson

5633

8

гуру 6ec

5384

9

гуру poloz

5064

10

гуру ULAN

4576

Рейтинг PIMP MY PIC

Топ 10 конкурса
17
14
7
13
8
4
8
5
4
8
3
0

5

мастер FBR

7
4
1
6
10
6

7

мастер ser

6
4
7
6
3
0
5
6
13

10

профи kai

5
3
2

Архив постов

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031