Интервью для speedhunters.com: Easton Chang
Небольшое интервью австралийца Истона Чанга, интересное в первую очередь тем, что он рассказывает о своих самых любимых снимках.
Истон Чанг, пожалуй, самый известный автомобильный фотограф на планете. Фотографии этого австралийца, начиная с первого снимка тахометра того самого DС2 Type R, до его недавней коммерческой съемки для Jaguar, повлияли на многих из нас. Для меня, например, он стал идолом с того момента, как я о нем узнал. Просмотр его портфолио заставляет по-новому взглянуть на автомобильную фотографию. Совсем немного автомобильных фотографов могут похвастаться снимками такого высокого уровня. Ну, хватит с меня причитаний, Истон уделил нам немного времени и решил рассказать о своих самых любимых кадрах.
Снимок выше: Вот именно так, по-моему, выглядит автомобильный рай. Цепляясь за присоски рига, закрепленные на крыше Audi R8, я фактически находился в первом ряду на симфонии автомобильного оркестра, пока мы наматывали круги по Winton Raceway, вслушиваясь в одновременный рёв V-образной 8ки Audi, V-образной 10ки Lambo и шестициллинрового оппозитника Porsche.
2.
Мои самые лучшие работы были сделаны для журнала Street Magazine, благодаря возможностям поэкспериментировать, типам автомобилей для съемок, а также, из-за отличных мест для съемок, которыми располагают владельцы машин. Это мой самый любимый локейшн, так как в нем столько автомобильной истории, что он превратился в настоящую временную капсулу.
Моя первая съемка для одного из моих любимых автожурналов – CAR. Этот кадр мог бы попасть на обложку, если бы британцы хоть немного интересовались нашими Holden’ами. Этот кадр стоил мне разбитой камеры.
4.
Собственной персоной. Ноу комментс.
Это кадр из недавней съемки новенькой 911 Carrera моего друга. Мне понравилось, как получилась задняя часть машины и как текстуры места съемки передают дух идеального немецкого инжиниринга.
6.
Сидя в кузове пикапа я сделал этот снимок на мосту Harbour Bridge. Это единственная в Австралии Pagani Zonda. Этот момент я никогда не забуду.
7.
Моя первая заказная съемка для Jaguar включала в себя фотографирование сверхсекретного и сверхдорогого прототипа XFR в прекрасных французских Альпах. Названия тех мест я до сих пор не могу правильно произнести, но снимать там было одно удовольствие. А это мой самый любимый снимок из той серии.
8.
Koenigsegg CCX - самый дорогой (и, пожалуй, самый любимый) автомобиль из тех, что я фотографировал. Единственный автомобиль способный сдвинуть Pagani Zonda с пьедестала. Для того, что бы получить такой ракурс мне пришлось фотографировать с поднятого автоподъемника. Я рад, что не упустил возможности снять эту бестию.
9.
В этом снимке все сложилось в мою пользу. Я давно мечтал сделать этот кадр, и он постоянно витал в моей голове, ожидая, когда появится возможность. Когда же она пришла, я сделал все что бы ее не упустить, и это значительно продвинуло мою карьеру.
10.
В этот раз Jaguar отправил меня снимать новую спецверсию XKR на экзотичный трек в Испании. Этот кадр было невероятно сложно получить, но я считаю что он отлично передает «настроение машины».
Хотелось бы поблагодарить Истона за то, что уделил время нам всем в Speedhunters и желаем ему успехов в будущем!
- Пэдди
Оригинал поста
Сайт Истона Чанга
Вы не можете оценивать записи, которым больше 7 дней
27 комментариев
на четвертой фоте с левой стороны что за палка такая у гуру фотографии вылезла? :)
Блин…Вот это реально мотивирующие фотки… И как же хочетсо научится так снимать и так обрабатывать фотки! И смотря на такие фотки понимаеш, что еще учится, учится и еще раз учится товарисчи!:)) И спасибо за перевод!)
А еще зашел на его сайт и я сейчас сижу весь в слюнях..)))
Так вот он какой, фотограф, чьи фото вызывают неконтролируемое слюноотделение! Спасибо за перевод - интересное и познавательное чтиво.
Отличная работа!
крутой фотограф!
талант!
спасибо за перевод, почитал с удовольствием.
Крутой фотограф, но уже впечатление не такое, как раньше (оказанное на меня, в смысле). Очень многие мировые фотографы снимают не хуже.
С чего я реально офигел за последнее время - это от сета Ferrari и ПОрше в последнем ТопГире
фотографы Ripley&Ripley
Портфолио:
http://www.theshotscompany.com/ripleyandripley/AUTO.html
http://www.theshotscompany.com/ripleyandripley/AUTO/GTO_02.jpg
http://www.theshotscompany.com/ripleyandripley/AUTO/GTO_03.jpg
http://www.theshotscompany.com/ripleyandripley/AUTO/GTO_04.jpg
у Чанга тоже куча фоток, где фон в ЧБ переведен. А еще у него есть несколько сетов на парковке :)))
Чб фон считается ошибкой на стадии новичка, когда 100% фотограф не осознает для чего вообще это делается. Т.е. уместно или нет. Тут же чб уместно, т.к. вообщем фотография техничная.
Я, кстати, связался с Ripley&Ripley и разузнал чем светили!
цитирую:
Hi Levon,
For those images we used a mixture of Tungsten Arri heads (1k, 2k and 5k’s) , and Kinoflo’s …. hope that helps.
Левон, может забацаешь интервью с ним, раз он ответил))
могу подогнать вопросов)
Прикольно они ответиил)) Так если грубо…ребята чем вы светили? ответ. Разными лампочками))) Сразу все все поняли))
Нуу.. лично я тут всё понял )) продольные линии - Kinoflo’s, точечные - Арри.
В общем, постоянный свет рулит.
Вы не можете комментировать записи, которым больше 45 дней
Горячее на форумах
- Съемка интерьера авто в автосалоне от: avtofoto
15:09, 7 апреля 2018 - Пробное фото - оценка уровня для новичков перед первым постом от: nenay
18:56, 7 февраля 2018 - Фотостейшин все? от: avtofoto
11:48, 6 февраля 2018 - платная обработка от: Toloknovphoto
13:52, 23 октября 2017
ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ
Горячее в блогах
-
28/11
-
19/11
-
16/11
-
16/10
Новые комментарии
- alby
- на Про фотостейшн AbAk
- на Про фотостейшн Mitos
- на Про фотостейшн roofless
- на Про фотостейшн Stan1ey
- на Про фотостейшн
Популярные теги
Профайл недели
-
L4
- Ленар Гималетдинов
- Казань, Россия
- 33 года
Фотоаппарат: Nikon D600, Sony A6300
Обработка: Photoshop CS6
Стаж: любительский 3 года, профессиональный 2 года
:: прочитать интервью
:: посмотреть все профайлы
Рейтинг PIMP MY PIC
Архив постов
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Фев | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2017: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2016: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2015: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2014: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2013: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2010: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
- 2008: Ноябрь, Декабрь
Москва