Интервью: Seagram Pearce - South African Shooter

13:50, 24 ноября 2010 | мастерeroticpanda | 38 комментариев | Количество респектов 54

Очередное интервью от меня, думаю вам будет интересно прочитать ибо это достаточно интересный фотограф. Сразу хочу поблагодарить Сиграма за интервью:

All of us here at fotostation.ru would like to thank Seagram for his willingness to give us an interview and for providing such an extensive amount of information!
All the best to you in your photog career and good luck!

Также спасибо poloz и Stan1ey за оказанную помощь в составлении вопросов! Как всегда, ваши комментарии приветствуются и будут переведены и показаны фотографу!

Имя: Сиаграм Пирс
Место нахождения, в данный момент: Кейп Таун, Южная Африка.
Вебсайт: www.seagrampearce.com (вскоре будет новый и более красивый)

Вопрос: Как ты начинал в автофотографии? Было ли это просто хобби или же работа-мечта? А также, твои навыки - ты сам научился или может посещал какие-то определенные курсы?
Ответ: Это была трансформация от простой любви к автомобилям до того, когда я увидел потенциальную, незаполненную нишу в Кейп Тауне. Тут в индустрии есть шутка: каждый с камерой на телефоне уже “фотограф моды”. И так как все носились за модой (читается: сочными девчонками; по-русски читается: гламур), я сфокусировал свое внимание на машинах. Много лет спустя я стал тем, кто отличается от всех других: что на удивление помогло мне и с фотографией моды!

Начал я с фотографий на автособытиях, привычное вообщем, то что мы все делали или делаем. Со временем мне это надоело (достаточно быстро, если честно) и я начал концентрировать свое внимание на качественной фотографии. Движущей силой для меня всегда было качество. И со временем и попытками, качество начало эволюционировать (и продолжает) в то, что я делаю сегодня. Да я самоучка. Я читаю/смотрю/спрашиваю/разговариваю со всеми обо всем, что связано с фотографией/светом/оборудованием. Никогда не боюсь задать вопроса. Я никогда не зазнаюсь и это не мешает мне учиться у других фотографов.

Вопрос: Ты также снимаешь моду. Если не секрет, что приносит тебе больший доход и какой жанр ты сам предпочитаешь в фотографии?
Ответ: При полнейшей свободе действий я снимал бы исключительно авто и постоянно. Но я живу в Кейп Тауне, что находится в стране третьего мира. Очень мало фотографов которые свободно могут специализироваться на одном жанре и зарабатывать тем самым на жизнь, с достатком. Это не выбор, а больше как нужда для выживания. Думаю я зарабатываю одинаково, как на съемке авто так на съемке людей. Последнее время у меня было много съемок с местными знаменитостями. Это становится очень популярным, так как они любят делать и смотреть то, что делают другие, и повторять это.
Тем не менее для меня любимым объектом съемок остаются авто. Затем уже люди и мода. Еше иногда люблю поснимать разные объекты широкого потребления.
Обожаю побыть в своей студии несколько дней подряд, когда я могу работать со своей скоростью, слушать свою музыку, пить мой кофе и делать фотографии. Также я снимаю интерьеры, архитектуру, корпоративные собрания, еду и т.д. Единственное, что я не люблю делать - это фотографировать события, но все равно делаю, так как платят очень даже неплохо.

fbcoverimage

mg7934

story01

story07

Вопрос: На что снимаешь? Твоя любимая линза для авто съемок? Какие обязательные предметы оборудования, кoторые с тобой на каждой съемке?
Ответ: Для меня камера это камера. Мне кажется, последнее время люди через чур зацикливаются на том чем они снимают, вместо того чтобы думать о своих навыках, технике съемки и мыслительном процессе. В данный момент все мое оборудование это Canon. Достаточно стандартный набор: 24-70мм 2.8 для нормальных снимков, 16-35 2.8 для ригов. И, в принципе, только эти две я и использую для авто съемок. Иногда еще бывает надеваю 50мм 1.4 для деталек. Мои фотографии деталей всегда имеют небольшую глубину резкости, так как когда я снимаю, я очень аккуратно выбираю на каком участке я хочу акцентировать внимание зрителя… Это скучная часть. То, что действительно делает съемки - свет. Годами ранее думал, что можно не сильно париться со светом, так как в фотошопе подрегулирую потом, но быстро убедился, что высокого качества таким образом было сложно достигнуть. И поэтому посмотрел на то, как можно было бы это исправить: изменить освещение в кадре. Здесь и ощущается разница. Мое освещение меняется в зависимости от количество помощи доступной мне на съемке, иногда использую 2x Elinchrom FX400 kits, а иногда несколько Сanon Speedlites. Качество фотографии и освещение зависят от используемого источника света.

Вопрос: Можешь рассказать про то, как это быть фотографом в Южной Африке? Трудности? Значимость автофотографии там?
Ответ: Хм, ну начнем с того что Кейп Таун это горячее место для съемок фильмов, реклам и т.д. Сейчас, когда у нас начинается лето, по всему городу расположились съемочные группы со всего мира. У нас очень колоритный город, есть горы которые спускается до белых песков пляжей, чуть дальше от берегов кусочки пустынь. Вобшем богатый выбор мест. Несмотря на вышесказанное, все очень быстро соображают и понимают, что нужно делать деньги из всего, когда дело доходит до съемок и фотосетов. Например, бывает очень сложно делать съемки для журналов, так как за место требуют немыслимые цены за разрешение. В 90% случаев это действительно сумасшедшие деньги! С другой стороны, если удается найти тихое место, никто тебя дергать не будет. По закону есть только маленькое количество мест, где съемки вести запрещается, но есть полицейские кoторые думают, что могут тыкать пальцем и заставлять делать то, что они считают нужным. Есть, конечно же, и нормальные сотрудники полиции. Иногда меня выталкивают с места съемки или арестовывают, а в другие разы даже помогают в съемочном процессе!

Вопрос: Много ли автофотографов на улицах Кейп Тауна?
Ответ: Нет, совсем нет, это наверно одна из нескольких причин по которой я стал успешен в этой сфере в такой короткий период времени. Те, кто снимает для журналов, нас наверно 4-5 человека на всю страну. В то время как это может показаться очень низким числом, надо не забывать что потребности снимать машины здесь не высоки. Поэтому зачастую мы все совмещаем усилия, так как все друг друга знаем. Насчет съемок за границей, над этим я сейчас и работаю. Пытаюсь отложить денги на переход в Л.А. (США) чтобы поработать фрилансером. Всегда хотел находится в городе, где много соперников, имхо заставляет ходить на носках и толкать себя вперед в плане качества фотографий.

Вопрос: Расскажи про худшую съемку, в смысле сложности или может комичный момент во время одной из твоих съемок?
Ответ: Хмм, на ум приходит недавняя для GM (General Motors) с Chevy Cruze, когда ее запустили в ЮА. Он хотели футбольный стадион как задний план. В тот момент, стадион достраивался в Кейп Тауне. Ночью я двинул туда и попытался припарковаться как можно ближе к стадиону. Один из охранников сказал мне, что если я ему куплю еды из макдональдса (который был прямо за углом), он мне разрешит заехать на территорию самого стадиона. Что я и сделал. Десятью минутами позже, еще не успев полностью расставиться, подошел второй охранник и такой же просьбой. Пришлось купит жратвы и ему -  необходимо было провести съемку рядом со стадионом. В какой-то момент оба исчезли и уже пришел мeнeджер стадиона и начал меня прогонять! Охранники по этoму поводу ничего не сделали! Разрешения на съемку у меня не было, пришлось упаковаться и отвалить, проехал метров 10 и запaркoвался около макдональдса. Работал оттуда. Мeнeджер все равно злился но уже ничего не мог сделать - официально я не находился на территории стадиона.

Лучшая съемка, должен сказать, это наверно одна из последних для GQ. Ето второй раз когда я снимал Евору, но на второй раз я провел намного больше времени доводя детали до состояния, когда мне все нравилось. Погода была отличной, место тоже хорошо сработало. В результате все очень неплохо сошлось.

Вопрос: Обязательный вопрос, так как мы все на машинах помешаны, на чем ты ездиш? Машина мечта? Ну и, конечно же, необычная машина, кoторую тебе довелось или очень хочется поснимать?
Ответ: Хе-хе, у меня нет машины! У моей жены Mazda 2, у меня мотоцикл, на котором намного быстрей добираться по городу. Когда организуется большая съемка - беру машину жены. Машина мечта…хммм…Nissan GTR, Mercedes SLS, Koenigsegg CCXR Trevita. Любая из них будет очень кстати =).

Вопрос: Мы все видели последний пресс кит М3, не поделишься информацией про нее? Ето чисто удачливое стечение обстоятельств по кoторым тебя наняли или ранее с ними работал? Сложно было такое место зарезервировать? Чувствовалось ли давление снимая такой серьезный сет?
Ответ: Через съемки для журналов, директор по маркетингу BMW ЮА увидел мои работы несколько лет назад. После этого он прислал мне письмо с комплиментами к моих работам. С тех пор мы держали контакт, и я высылал ему примеры работ, особенно когда это были bmw. И месяца два назад, я приехал в Йоханнесбург, где находятся все автопроизводители. Я с ним встретился, и думаю личный контакт сыграл, как финальный шаг к тому чтобы снимать для них. Две недели спустя, я летел на самолете в Йоханнесбург на двухдневную съемку.

Думал мне дадут 2 дня на трассе, но по приезду оказалось, что у меня было лишь 2 часа на треке! Каждое утро в 5:00 у меня было по 2 часа на то, чтобы отснять материал для брифа. В остальное время я старался сделать фото как можно большие похожие на то, что машина участвует в гонке. На второй день съемки мне разрешили снимать в пит-лейне, где я и сделал большинство самых удачных снимков. Давление во время съемки было достаточно высоким. Эта была первая съемкой для bmw, и я не хотел их расстроить. Также пришлось самому придумывать тематику и концепт на треке, что тоже было нелегко - я думал над тем понравятся ли им мои идеи.. Но как и в других съемках, как только мы начали, все пошло своим чередом. Тратил часы на каждый снимок (в отличие минут, как обычно). Попытался быть очень аккуратным со светом, хотелось безупречности. В целом это было замечательной работой и практикой, у меня была отличная команда, и мой ассистент работал на приделе, поэтому не могу все похвалы принять только на себя.

shot2a

shot11

shot13

shot16

shot23

shot24

Вопрос: Одна из самых последних съемок на Dieselstation.com - Лотус. Ты снимал его для журнала GQ - получил ли ты новый опыт?
Ответ: Съемка заняла целый день. Это была первая съемка для журнала в подобном стиле, так как они уже на протяжении многих лет не снимали ничего на месте (в отношении авто). Им понравилось как я отснял Евору (для другого журнала), и захотели чего-то похожего. В целом съемка ничем особенным не отличалась от остальных моих съемок для журналов.

gqpg1

Вопрос: Ты ставишь какие либо условия клиентам? Например: время, техника, команда.
Ответ: Все зависит от клиента. Если это журнал, то ,как правило, я могу отснять все без команды. Если получается, то использую ассистента. Для пресс китов (BMW и т.д.). я всегда даю знать, что мне будет нужен бюджет для ассистента и аренда дополнительного света. Постоянное условие: я не делаю “быстреньких” съемок, так как обычно результат низкого качества, что я отказываюсь ассоциировать со своим именем. Стараюсь удерживать определенный имидж перед теми кто смотрит мои работы.

Вопрос: По твоей последней съемке видно, что ты любишь снимать против солнца, это достаточно распространенная тактика во время дневных съемок, но не самая легкая, чтобы еще в результате получить хорошую работу. Как один из тех, кто умеет правильно это делать, что можешь рассказать о данном виде съемки? Когда нибудь ходил по темной дроге HDR?
Ответ: Есть два метода. Правильный и дешевый. Сначала рассмотрим правильный путь, как я поступаю на всех съемках. Со мной всегда дополнительный свет. Например с Лотусом, я хотел чтобы казалось, что использован исключительно натуральный свет, тем не менее я использовал вспышки (стараясь снизить видимость этого). Было сложно, в особенности на белой машине. Балансировал картинку я через интенсивное освещение переднего плана.

mg6227j

Иногда просто везет и солнце отдает мягкий но яркий свет, в другие дни солнце через чур яркое и становится чрезвычайно сложно сбалансировать свет.
С другой стороны, есть дешевый и легкий путь - HDR, когда только начинал снимать авто, прибегал к этому методу, но из этого “вырастаешь”, со временем. По крайне мере мне удалось. Если приходится делать HDR, то результат вроде близок к первому методу… тем не менее, снимок всегда получается “замученным” и “грязным”.

Вопрос: Какие мнения на счет софта типа VirtualRigStudio? Может ли это заменить настоящие ригшоты? И заодно расскажи про фотографию Скании?
Ответ: Я пробовал только демо версию этой программы. И даже тогда меня раздражало, что у меня не получалось сделать реалистичную картинку. Но в то же время я видел как Sean Klingelhoefer использует ее для создания очень красивых фотографий! Думаю, что как и во всех аспектах жизни, всегда будут взгляды за и против. Например, есть те кто за и кто против использования фотошопа. Фотография грузовика это на самом деле не риг, так как я убедился, что нереально будет прикрепить свой риг и получить результат который я хотел. Это параллельная съемка. Мне очень повезло с этим кадром. Действие происходило на горной дороге и вид был только на этом повороте в течении десяти секунд. Мы сделали несколько попыток, перед тем, как я получил нужный мне результат. В снимке я добавил тени от грузовика, так как на оригинале она смотрелась очень странно, и если я оставил бы все в оригинале, люди бы сказали, что я нафотошопил грузовик в фотографию дороги.
Остальная работа над снимком заняла достаточно много времени, из-за освещения. Из-за размеров машины ее пришлось освещать гораздо дольше, чем обычный легковой автомобиль. Четыре снимка заняли шесть часов времени, в основном оно было потрачено на освещение.

mg6786

Вопрос: Ты много времени уделяешь обработке, можешь рассказать на данном примере, какие задачи ты себе ставил? И вообще как быстро ты понял, как надо обрабатывать фотографии? ( Съемки, bmw, Lotus, Citroen, Renault очень сильно отличаются в этом плане от более старых съемок; за этот промежуток обработка сильно изменилась). Кто повлиял на такой стиль обработки?

Ответ: Снимок ниже - Citroen Picasso C3, был одним из тех съемок стандартной машинки на 3-4 страницы одного журнала. Никогда это не должно было стать чем-то замечательным и “специальным”. Съемка выпала на тот момент, когда я все болше заинтересовывался цветами, помню что убил тучу времени “играя” с цветовыми каналами чтобы достигнуть чего-то более интересного. Количество фотошопа на снимке минимальное. Просто освещение машины и цветокоррекция. В то время как на М3 и Лотус были наложены очень специфические эффекты.

В настоящее время я провожу больше время над цветокоррекцией, чем над исправлениями ошибок в фотошопе. Зачастую смотрю на свои работы и остаюсь не доволен обработкой, но со временем и опытом я начинаю все реже прибегать к обработке позже. Я больше изменил стиль своих съемок, нежели стиль обработки. Более усердно работаю над светом во время съемки - знаю, что могу добиться определенного ощущения и цвета. Позже в фотошопе уже работаю над цветами до того момента, как подумаю “мне нравятся эти тона на машине”. Я точно знаю, что еще не нашел “правильного пути” обработки . Может когда-нибудь в будущем, если научусь делать обработку как профи, (что обрабатывают фотографии для реклам) смогу сказать, что я на правильном пути. А на данный момент я нахожу, что чем меньше я использую фотошоп, тем лучше все смотрится. Если это действительно так… это уже не мне судить, ха-ха!
На счет прогресса, я всегда читал туториалы по фотошопу, сейчас много читаю про цвета, обработку и тона, думаю что в этом заключается “магия”! Посмотрите видео porsche bloodlines, и вы тоже поймете о чем я говoрю!

mg4870

Вопрос: Красный цвет очень сложен для съемки и точной передачи его на фотографии. Снимок сделан ночью, а это только усложняет работу, т.к. приходится работать с дополнительным освещением. Несмотря на это результат очень хорош. Как долго пришлось работать над снимком, и какие советы ты можешь дать
по съемке красных автомобилей?
Ответ: Ненавижу красные машины! До сих про не знаю как классно передать красный цвет! Если знаете, то пожалуйста поделитесь опытом! Ночное время сделало работу более легкой - есть больше возможности контролировать количество света на краске. Самая большая  проблема - чрезмерное количество света. Поэтому, если пойти в обратную от этого сторону, получается немного легче. Мне нужно больше практиковаться с красными автомобилями, однозначно!

ppmg6613

mg2875h

Вопрос: Многие автопроизводители нанимают людей для создания CGI, для пресс-китов и брошюр. Что ты об этом думаешь? Конечно, это может и сохранить бюджет, так как не приходится нанимать целую команду для фотографий, но будет ли это лучше, чем хорошо сделанные фотографии?
Ответ: Сложно ответить на данный вопрос. Достаточно болезненная тема среди фотографов в последнее время. Лично я не думаю, что с фотографией будет покончено совсем - каждого фотографа нанимают за его личный стиль и видение, благодаря которому они и создают свои работы, а этого через CGI не добиться. Многие производители авто предпочитают CGI, но в то же время достаточно тех, кто совершенно против этого. Поэтому уверен, что всегда будут оставаться те, кто хочет чтобы их продукция выглядела по-настоящему.

Вопрос: Если мысли по поводу нынешних “течений” в автофотографии? Какие фотографы являются для тебя вдохновением?
Ответ: Прогрессируя в своей карьере, остается все меньше и меньше фотографов которые являются для меня показателем. Мне удалось вырасти быстрее, чем остальным, в то же время есть и ребята которые прогрессируют в десять раз быстрее моего темпа, но нет ни одного фотографа, у которого я мог бы сказать, что 100% его работ бесподобны. Мне нравятся определенные части работ от разных людей. Мне может нравиться, как один использует свет, другой видит машину на месте, подбирает ракурсы и третий в использует технику съемки. Думаю, что как автофотограф, цель - достигнуть уровня кoммерческой рекламы. Поэтому люди на том уровне всегда вдохновляют меня. Мне никогда не удастся быть на их уровне - когда я достигну того что они делают сейчас, то они уже будут делать что-то новое и лучше.

Единственный форум на котором я бываю часто это Dieselstation.com, поэтому могу судить по работам выставляемым там. Рисование светом - это, наверное, одно из последних сумасшествий среди фотографов. Я тоже иногда использую эту технику, но достаточно редко, для меня ближе к средству освещение вспышками света. Мне кажется, что это чище и более эффектно. На этом форуме всегда можно найти работы, которые вдохновляют тебя как фотографа, к примеру работы  Dejan Sokolovski, Sean Klingelhoefer, Easton Chang, Andy Wee… должен быть честен, ребята из России - думаю они производят хорошие работы из-за воды, в ней точно что-то подмешано =Р. ( прим.ред. питьевая вода, которую мы каждый день пьем)

Вопрос: Можешь кинуть пару советов для новичков? Как улучшить технику, качество и “вау” фактор?
Ответ: Научитесь освещать фотографию. Фотография без света, это ничто. Не смотря на то, что вы снимаете, людей, машины, здания, если не будете видеть что делает свет и как лучше освещать, то не получиться делать хорошие снимки каждый раз. Если не умеешь правильно использовать свет,  можно обмануть взгляд два-три раза, но потом люди начнут видеть промахи и недостатки. Также смотрите на все и анализируйте информацию. Когда я иду за кофе из студии, я часто останавливаюсь и смотрю на свет/тени/фигуры/атмосферу на каких-то предметах, и потом задумываюсь над этим. Не пытайтесь действовать по какой-то заданной форме.

Вопрос: И напоследок, когда в Россию заедешь на кружку пива или две? Может раскроешь пару своих секретов? =Р
Ответ: Ха-ха, я бы с удовольствием посетил Россию! Мой дядя ездил по работе на несколько лет и сказал, что у вас там очень красиво! Включая женщин! В следующем году я еду в Англию в июне, на месяц. Надеюсь смогу заработать дополнительных денег снимая там и смогу попутешествовать. Но если хотите моего визита, помогите запланировать несколько работ! Хе-хе и тогда я смогу купить всем по пиву! Ну или водки…

1.
covermg2583

2.
img_4007

3.
img_4456

4.
img_45141

5.
img_4953

6.
img_72732

7.
img_7602

8.
img_88241

9.
img_8882

10.
mg1594

11.
mg2046

12.
mg2075

13.
mg2498

14.
mg2663

15.
mg3376
16.
mg3400

17.
mg6115n

18.
mg6269

19.
mg5723

20.
mg6205

21.
mg6400

22.
_mg_3322

23.
4684906310_57afa60d6b_b

rating

Вы не можете оценивать записи, которым больше 7 дней

38 комментариев

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
13:57, 24 ноября 2010

Очень ценный материал!!! Все по делу написано! В который раз задумался о более вдумчивом использовании естественного света и подбора времени суток. Есть над чем подумать, спасибо Пирсу и тебе =). А фотографии bmw и Lotus, действительно одни из лучших в портфолио, рост очень быстрый, успехов в дальнейшем развитии! До встречи на DS =)) Thx.

San-nsk
Новосибирск, Россия
14:17, 24 ноября 2010

интересная статья!

AlexRustler AlexRustler
Novosibirsk
14:45, 24 ноября 2010

черт, как будто волшебник! только сейчас подумал что давно небыло интервью от панды и на тебе на стейшене появляется новый. спасибо. интервью как всегда очень крутое!

tim-tim tim-tim
Москва
16:11, 24 ноября 2010

в целом молодчик!

Панда тоже крут =)

1st
Msk, Russia
16:29, 24 ноября 2010

очень понравилось
спасибо

alextego alextego
Монреаль, Квебек
17:09, 24 ноября 2010

Спасибо за прекрасное интервью. Давно хотелось по-больше узнать об этом фотографе.

x_romeo x_romeo
Тюмень
17:23, 24 ноября 2010

Мне оч понравились BMW, грузовик и 9, 10=) Ну и 22 тоже очень круто..как-то бмв у него очобенно хороши получаются)
И наверное тяжко на мотоцикле со всей техникой ездить?

eroticpanda eroticpanda
Cyprus/Canada/UK
22:17, 24 ноября 2010

“kak to grusno” i “smeshnoy tip obrabotki” ne osobo konstruktivno, ti napishi chto imenno ne nravitsya ili naprimer zaday vapros pochemu tak obrabativalos ili t.p. i kada emu perevedu paprobuem iz nego vitashit obyasneniy pochemu kak i zachem)

x_romeo x_romeo
Тюмень
22:49, 24 ноября 2010

Спроси обязательно про 19 номер) Это недоглядел или так задумывалось? Или может машина вклеена? просто непонятно и сразу в глаза бросилось)

eroticpanda eroticpanda
Cyprus/Canada/UK
23:41, 24 ноября 2010

ake, pro 19 ya sam hotel sprosit, chet mne tozhe ne ochen ponyatno pachemu mashina ne polnostyu na doroge. sam dumal chto mozh on hotel pokazat chto mashina tolko startovala? voshem sprashu i buet yasnost

x_romeo x_romeo
Тюмень
00:24, 25 ноября 2010

Я вот тоже так подумал, но колёса не повёрнуты в сторону поворота..в общем жду ясности) Спасибо)

Acies
Алматы, Казакистонама
18:15, 24 ноября 2010

Отлично, спасибо. Оч нравяца его фотки.

Парни, када сделаете фишку типа “Нашли ошибку, нажмите Ctrl+Enter”?

Suhov3d Suhov3d
Белгород
18:24, 24 ноября 2010

зачем?)) тут фотографы собираюца а не языковеды)))

Acies
Алматы, Казакистонама
18:32, 24 ноября 2010

Грамотноть лишней не бывает, а без ошибок читать приятней.

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
09:09, 25 ноября 2010

Поправил все ошибки, теперь почище. А с контролом штука хорошая…

masya masya
Australia
11:18, 25 ноября 2010
Acies
Алматы, Казакистонама
11:19, 25 ноября 2010

Спс. Быстро пробежался, ещё одну нашёл:
“где съемки везти запрещается”, Ctrl+Enter, “Введите ваш вариант:” - “где съемки вести запрещается” =)

Krestov_S Krestov_S
Москва
21:48, 24 ноября 2010

ДА, интересно.

eroticpanda eroticpanda
Cyprus/Canada/UK
22:07, 24 ноября 2010

kstate pokamis s chelom obshalis vse vremya napominalis tvoi raboti, vidno iz za togo kak ti so svetom rabotaesh )

Krestov_S Krestov_S
Москва
22:18, 24 ноября 2010

ну да, судя по интервью мы с ним совпадаем в подходах.

Makentosh Makentosh
Россия,Набережные Челны
21:53, 24 ноября 2010

блин, офигенно! он действительно крутой чувак и как фотограф и, похоже, как человек! Приятно было читать!
Спасибо, наша ЭроПанда=)))))))))

eroticpanda eroticpanda
Cyprus/Canada/UK
22:14, 24 ноября 2010

tovarischi budlazko vozderzhivaemsya ot komentariev tipa fotki ne asobo i vashe halturit chel, et ne och harosho, ibo mi zhe hotim chtob patom eshe interview ot raznih ludey i tak kak mnogie iz teh kavo mi interview’iruem na DS krutyatsya i drug druga znayut, esli paydet sluh chto mi kuchka zadr**ov. to nikto patom ne zahochet s nami obshatsa))

esli est kritika ili vaprosi po opredelennim fotografiyami to pishem i sprashivaem, dumayu Seagram ne otkazhetsa na nih otvetit.

esli est oshushenie chto vi mozhete lutshe, to kto vas tormazit, vpered v uzhnuyu afriku uchit ego kak snimat))))

v kontse kantsov, on dostatochnio uvazhaemiy fatograf (k primeru na tom zhe DS) i ne mudak s zadernutim nosom, mnogie iz nas ne est takovi))

moy komentariy ne k komu lichno ne otnistsya, tak prosto kak obobshenoe nabludenie i prosba, ibo uzhe razok mi umudrilis obidet cheloveka kamentariyami (v odnom iz proshlih interview)

Перевод с пандийского от модератора

Товарищи, косящие под лиц не одаренных правилами приличия, воздерживаемся от комментариев типа “фотки не особо и ваще халтурит чел”, это не очень хорошо. Мы же хотим взять интервью еще у многих фотографов с DS, они друг-друга знают и общаются. Не хочется, чтобы прошел слух, что бы кучка зад**тов и нам отказались давать интервью.

Если есть критика или вопросы по определенным фотографиям, то пишем и спрашиваем, думаю, что Seagram не откажется ответить.

Если есть ощущение, что вы можете лучше, то кто вас тормозит? Вперед в Южную Африку учить его как снимать. В конце концов он уважаемый фотограф ( на том же DS) и не “плохой человек” с задранным носом, а наоборот очень вменяемый.

Мой комментарий к кому-то лично не относится. Просто как обобщенное наблюдение и просьба, ибо уже разок мы умудрились обидеть человека своими комментариями (в одном из прошлых интервью).

От модератора
В будущем оскорбительные комментарии или намеки на свои способности будут удаляться.

eroticpanda eroticpanda
Cyprus/Canada/UK
23:39, 24 ноября 2010

gugug pasiba za perevod)) toka oshibochko: on NE s zadranim nosom, naobarot ochen normalniy i bez pontov)

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
00:10, 25 ноября 2010

Двусмысленно вышло, чуть подправил =)

G.A.I. G.A.I.
Калининград, Россия
01:37, 25 ноября 2010

отличный материал! Вопросы классные, ответы очень развёрнутые, чувак реально классный должен быть :)
Игорян, большое спасибо, что сделал с ним интервью ;)

eroticpanda eroticpanda
Cyprus/Canada/UK
23:59, 25 ноября 2010

ugu veseliy kent. i nezachto, mne v udavolstviem s etim anrodom obshatsa v lubom slcuhae))

kapralchik kapralchik
Москва
02:26, 25 ноября 2010

спасибо большое и низкий поклон от меня)

6ec 6ec
Рия, Латвиджа
10:43, 25 ноября 2010

За интерву спасибо. А вот фотки с БМВ показались не очень, для официальных-то.

eXDream eXDream
Питер, Россия
14:48, 25 ноября 2010

КакбЭ это закос под оф. фотки.

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
11:41, 26 ноября 2010

Принято считать, что оф фотки выглядят чисто и ровно и без особо видной обработки. По этим фото, мне кажется, можно проследить стиль фотографа, который как раз и проявляется в специфической обработке. Например, если бы Dejan сделал оф съемку, то она также была бы похожей на оф съемку из-за обработки.

eXDream eXDream
Питер, Россия
14:45, 25 ноября 2010

21 картинка просто убила. Раллист-стайл. :(

Stan1ey Stan1ey
Москва, Россия
14:59, 25 ноября 2010

Тогда раллист хороший фотограф) факт. Не всегда же только тачку снимать.

eXDream eXDream
Питер, Россия
15:38, 25 ноября 2010

Он просто себя недооценивает. :)

Geo.K Geo.K
Питер
12:21, 26 ноября 2010

А мне, кстате 21 понравилась. может только чуть контрастику добавить.

eXDream eXDream
Питер, Россия
17:43, 26 ноября 2010

Техника на 5, но композиция нереально спорная.

Geo.K Geo.K
Питер
12:31, 26 ноября 2010

Оч. интересное интервью, наверно одно из лучших.
Нравится, как человек со светом работает. Нравиться естественность освещения, а не как многие любят пятнами.

вот этот момент
*ребята из России - думаю они производят хорошие работы из-за воды, в ней точно что-то подмешано *
что-то не очень осилил, что имелось ввиду.

и ещё не увидел, какая у него камера. интересно.

Geo.K Geo.K
Питер
12:32, 26 ноября 2010

Забыл выразить Панде благодарности!
Вырожаю =)

citalex citalex
Moscow
13:50, 26 ноября 2010

7я фотка покорила просто простотой и романтикой.

Вы не можете комментировать записи, которым больше 45 дней

 

ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

Новые комментарии

Профайл недели

  • гуру L4
  • Ленар Гималетдинов
  • Казань, Россия
  • 33 года

Фотоаппарат: Nikon D600, Sony A6300

Обработка: Photoshop CS6

Стаж: любительский 3 года, профессиональный 2 года

:: прочитать интервью

:: посмотреть все профайлы

Авторы лучших фото 2017
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
...
...
:: лучшее за 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год

Рейтинг Fotostation

Топ 10 фотографов сайта

1

гуру ilyadav1

11787

2

гуру Stan1ey

11518

3

гуру Krestov_S

6985

4

гуру Yakodzun

6325

5

гуру masya

5897

6

гуру Adisson

5633

7

гуру avtofoto

5628

8

гуру 6ec

5384

9

гуру poloz

5064

10

гуру ULAN

4576

Рейтинг PIMP MY PIC

Топ 10 конкурса
17
14
7
13
8
4
8
5
4
8
3
0

5

мастер FBR

7
4
1
6
10
6

7

мастер ser

6
4
7
6
3
0
5
6
13

10

профи kai

5
3
2

Архив постов

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728